Почти доделал редактор арен

Для своей MMO RPG с пошаговой боевкой на отдельных аренах как в героях

1212
11 комментариев

такс, а теперь подробнее что это и с чем это едят?

1

Собственно, это редактор арен.
Здесь указываем префаб визуальной части локации, редактируем сетку карты проходимости.
Так как в бою планирую пока не больше 4 сторон: 3 игрока и босс, поэтому в окне галочками можно указать на сколько сторон рассчитана арена.
Для каждой из сторон создает болванчик героя (в игру уходит лишь его позиция и вращение).
Можно указать расстановку юнитов для каждой из сторон, для наглядности снова создаются болванчики. Под каждым из них их идентификатор, в котором находится инфа об индексе стороны (0, 1, 2 или 4), порядковом номере самого юнита, его координаты на сетке.
Ну и можно настроить стартовое положение камеры.

Затем следует сохранить все это дело. На префаб визуальной части локации вешается специальный компонент вью, в него прописываются координаты, вращение героев и камеры. Остальная инфа: сетка, позиции юнитов, смещение сетки относительно центра координатной оси, записываются в json файл со статичными данными, который я кладу на сервер

боевкой на отдельных аренахтут обязательно должен быть этот комент - если битвы только на аренах, то это не ММО!

Не совсем понял это утверждение)

Не туда ответил)

Хотелось бы подробнее о самой игре)))

Как в игре появится что-то более-менее рабочее, напишу статейку о ней)