Совет от художника (хреновенького, но все-таки) Попробуй подобрать визуальный стиль попроще) Я бы взял какой-нибудь Low-poly стиль для такой игры и модельки насобирал из кубиков в blockbench (или купил). Можно эти модельки превратить в спрайты. Выйдет быстрее чем всюду искать художника, который загорится твоей идеей, (моё скромное мнение) Общий визуальный стиль можно подобрать с помощью midjourney (или SD но там погемморойнее) как и какие-то сюжетные арты. Ты уже - программист) А арт - это ж самое простое) Главное - чтобы было единство стиля, а плохонькие ассеты люди простят, если геймплей не подкачает.
Знаю я этого хреновенького художника, я на вас подписан) Классная игра игра должна выйти у вас про этого барда!
За советы спасибо. Я собствено хотел бы увеличить производительность за счет разделения труда. Хочу, чтобы кто то вел графику, а я логику и дизайн игры к примеру. А если не выйдет буду планировать следующие работы в рамках каких то активов. Скорей всего 3д так как выбор лучше.
Совет от художника (хреновенького, но все-таки) Попробуй подобрать визуальный стиль попроще) Я бы взял какой-нибудь Low-poly стиль для такой игры и модельки насобирал из кубиков в blockbench (или купил). Можно эти модельки превратить в спрайты. Выйдет быстрее чем всюду искать художника, который загорится твоей идеей, (моё скромное мнение) Общий визуальный стиль можно подобрать с помощью midjourney (или SD но там погемморойнее) как и какие-то сюжетные арты. Ты уже - программист) А арт - это ж самое простое) Главное - чтобы было единство стиля, а плохонькие ассеты люди простят, если геймплей не подкачает.
Знаю я этого хреновенького художника, я на вас подписан) Классная игра игра должна выйти у вас про этого барда!
За советы спасибо. Я собствено хотел бы увеличить производительность за счет разделения труда. Хочу, чтобы кто то вел графику, а я логику и дизайн игры к примеру. А если не выйдет буду планировать следующие работы в рамках каких то активов. Скорей всего 3д так как выбор лучше.