Action RPG Rekesh Gaal. Тест обновленного уровня⁠⁠. Новые механики
1818

Угол камеры и масштаб нестандартный для управления мышью, многое скрывается за спиной и стенами, надо постоянно крутить камеру вручную. Либо сделать полный 3D-экшен с управлением с клавиатуры (большим плюсом будет возможность внедрения управления с контроллера и потенциального портирования на консоли). Либо поднять камеру и сделать изометрический вид, чтобы улучшить обзор во все стороны и уменьшить необходимость верчения камерой. Этот дальний вид не нужен, прицеливание мышью в маленькие объекты вдалеке вызывает дискомфорт.

2
Ответить

Благодарю за советы. Подумаю по поводу камеры и управления. С консолью интересная идея

Ответить

Поддержу замечания по поводу камеры. Если в игре планируются дьябло-стайл замесы с ордами мобов, то последнее, о чем должен думать игрок - это о положении камеры. А с текущим ракурсом придется ее крутить постоянно.

1
Ответить