ЗомбиБОРЩ. Релиз и доходы

Привет ребятушки, устал от пикабу, а где-то надо вымораживаться иногда, вы тут странные, но есть и адекватные. Щас вам раскажу про реальные Stonks!!!
Кратенько, я кстати обитатель "ищу людей" и много нашел, но не со всеми сошлись(дивные слишком обитатели)
Ну была история, запилили мы f2p Idle defence жанра, на WhiteNIghts в Сербии нашли издателя, ну типа если метрики ок, то все будет, уговор был на 40к$ разово и 7к$ в месяц. 2$ARPU, 19% Retention второго дня и примерно час сессия в день, это короче не ок метрики, ну просто для понимания, трафик дорогой, вы гавно, мы как издатель вообще не вашего калибра. Это на секундочку разговор с индиками.
Кто там ищет себе в команду разрабов, инапы хотя бы научитесь подключать, а ещё dev2dev и амплитуду например, иначе даже такого разговора не будет)))
Любой издатель оперирует ROI, слабые и рисковые идут лесом)

Ладно слишком долгие вводные, щас пойдет все про бабло, мне все вокруг проели уши, надо было на Яндекс.игры идти, там бабла валом, там все сразу и все хорошо.Ну горячку пороть не стали, но так меня этим утомили, ну и бахнул игрульку под ЯИ, трешачок конечно, ну и не жалко хоть времени)

Ну это на самом деле изначально было как тест физики и шейдеров по веб на Godot, а потом на старых ассетах взял и слепил прототип)
Ну это на самом деле изначально было как тест физики и шейдеров по веб на Godot, а потом на старых ассетах взял и слепил прототип)
ЗомбиБОРЩ. Релиз и доходы

Вода как бы сама по себе не сложная, но все вместе, ну подзапотел)
Ну там все плавает. поверхность колышется, зае*ись короче)
Щас вы наверное думаете, что я вывалю вам ссылку на игру и типа заманю вас поиграть?)
Нет, я не разрабатывал её годами с мужем, вообще не потел и ссылки не дам.
Я вам лучше покажу что вас ждет по релизу, если вы 16+ и не заполнили звезду))

Вот они топовые доходы пошли))
Вот они топовые доходы пошли))

Да можете и поугарать конечно, но я в этих смешных 11 копейках ARPU вижу потенциал, короче жить на яндексе можно, но не надо делать гавно, а потом возмущаться, что в ваше гавно никто не играет, в нормальную игру поиграют и денег она принесет, но надо именно нормальную игру делать, а не скибидитуалеты, хотя они вам дадут много инсталов , но 100к инсталов, это будет 11к рублей)) Не могу даже это назвать плохим результатом, просто сам понимаю, что даже 11 копеек ARPU мне отобьют игру со временем, ну короче вы смотрите сами, а я вот написал что есть)
Но условный древний Kongregate приносит и приносит 50 центов ARPU, но там рекламы нету все с инапов, а сделать игру чтобы инапы работали и приносили, ну пардон, другое пальто) А если не хотите потеть, ну 11 копеек, это почти детская мечта, что каждый мне по рублю заплатил, а если миллион заплатит, то ввух как много, шанс на мечту у вас есть) А если 10 игр, а если 10 миллионов поиграют) А если 100?)
Короче вас ждет успех, это я просто неудачник, который и в играх не понимает и в разработке и вообще чел тебе 5-ый десяток через пару недель с лишком, а ты херню делаешь, заведи дачу и сажай картошку с петрушкой уйди от геймдева, сейчас время базированных разрабов, не каждый и Кирилла помнит, а я джва года так и жду ту самую игру, а пока вот иногда выпускаю треш)
Соболезную если вы на него поведетесь, но все одно желаю удачи, раз на тысячу и из гавна перл рождается)) Но мой совет, если сомневаетесь в себе и что-то тестите, выпускайте трешачинку и вам не жалко, а кто-то и поржет)

1111
17 комментариев

Чувак, вот у тебя вроде и интересно, но... Есть два момента:
1. Твой текст - просто поток сознания. Льёшь как из ведра и почти ничего непонятно. Я понял только то, что у тебя были издатели, был джем в Сербии, там нашли издателей, поругались с ними, сделал (вроде с командой, но это не точно) игру под Яндекс, она приносит копейки, но в будущем должна окупиться. Остальное мне тоже интересно, но я его не слишком уж понимаю.
2. По сути, описал в конце предыдущего пункта - непонятные для непогруженного человека термины. ARPU? ROI? DEV2DEV и амплитуда - что вообще?
Наверное, для посвященного человека это всё значимо, но я пришёл из общей ленты и ничего особо не понял.
Такие дела.

9
Ответить

1. Да, но нет, выставка не джем, никто не ругается, все денег хотят заработать.И игру под андроид выпустили, под эгидой издателя.
2. Ну DTF ещё во времена до комитета, он и был узким форумом по геймдеву, я и так зачем-то пытаюсь подстроится под ваше новое.
У тебя ник Базированый Якорь, но ты и базы не знаешь и якорных точек ноль, ты не базированый, ты просто якорное дно.

1
Ответить

Главное — семья, все у вас, мужики, получится!

4
Ответить

Да у нас ещё и пятничная дота даже есть, сегодня ведущий игрок не пришел, но мы снова затащили, такой вот у нас тимбилдинг. Потому что если после сливных каток не разбежались, то нас слабый гросс тем более не победит, мы команда!!!

2
Ответить

Я прочитал все что ты написал и пришёл к выводу... Никогда слышишь, никогда не делай сюжетные игры. Да и вообще любые игры где есть текст.

4
Ответить

Почему? Если это не сарказм, на самом деле на интересной истории можно сделать игру, но если о монетизации не думать, то в условном яндексе это будет ещё меньше чем у меня) Тут ты прав) Поиграть то поиграют, но бабла не с чего собирать) Я не сразу вдуплил прикола)

Ответить

успешный успех на дтф. ну наконец-то

3
Ответить