Но с ними картинка получалась слишком детской, мобильной, пластмассовой, безвкусной. К тому же свою функцию ассет выполнил - я с его помощью сделал базу и весь прототип за два дня. Но хотелось большего.
В итоге я просто взял ассет, расчехлил 3d max и переделал часть мешей, починив оригинальную корявую развертку так, чтобы можно было хоть как то текстурами обмазать. И вуаля - собрал себе набор. Еще предстоит правда поработать с мешами-блоками воды/реки, но это уже красивости, на вкусное.
Из реальной "генерации" у меня только генерация карты, которая не относится к дороге. Это оказалось клевой находкой в том плане, что тактически комфортные места (внешние углы к примеру) генерируются каждый раз по новому, и использовать на одной карте одну и ту же тактику расстановки башен уже не так перспективно - нужно опираться на пространство.
Профессиональный интерес - у тебя стены вокруг дорог генерируются или это какие-то готовые меши? Как это делается я такого пока не умею?
отличный вопрос! даже приятный) Но всё куда тривиальнее)
Я начал делать поделку на ассетах TD от Kenney - https://kenney.nl/assets/tower-defense-kit
Но с ними картинка получалась слишком детской, мобильной, пластмассовой, безвкусной. К тому же свою функцию ассет выполнил - я с его помощью сделал базу и весь прототип за два дня. Но хотелось большего.
В итоге я просто взял ассет, расчехлил 3d max и переделал часть мешей, починив оригинальную корявую развертку так, чтобы можно было хоть как то текстурами обмазать. И вуаля - собрал себе набор. Еще предстоит правда поработать с мешами-блоками воды/реки, но это уже красивости, на вкусное.
Из реальной "генерации" у меня только генерация карты, которая не относится к дороге. Это оказалось клевой находкой в том плане, что тактически комфортные места (внешние углы к примеру) генерируются каждый раз по новому, и использовать на одной карте одну и ту же тактику расстановки башен уже не так перспективно - нужно опираться на пространство.