братан, я тебя умоляю, остановись, пока остановка не стала последней ну не нужна никому очередная тысячная карточная поделка на коленке, тем более мультиплеерная, тем более сделанная без какого-либо понимания жанра и баланса (гыыы у нас не будет маны)))
Причем тут баланс, и отсутствие манны? (я понимаю что скорее всего для примера, но все же) баланс можно настроить в любом случаи. Тем более нечего не мешает сделать прототип, и параллельно изучать баланс подобных играх. Не обязательно "братан" должен перед созданием чего-то знать все тонкости создания этого самого. Есть идея и концепт, вперед, твори и параллельно уже изучай тонкости, потому что их настолько много что HS и матыга не справляются с балансом, а ты хочешь заставить сразу справляться инди разработчика... Всё будет, но со временем...
братан, я тебя умоляю, остановись, пока остановка не стала последней
ну не нужна никому очередная тысячная карточная поделка на коленке, тем более мультиплеерная, тем более сделанная без какого-либо понимания жанра и баланса (гыыы у нас не будет маны)))
Причем тут баланс, и отсутствие манны? (я понимаю что скорее всего для примера, но все же) баланс можно настроить в любом случаи. Тем более нечего не мешает сделать прототип, и параллельно изучать баланс подобных играх. Не обязательно "братан" должен перед созданием чего-то знать все тонкости создания этого самого. Есть идея и концепт, вперед, твори и параллельно уже изучай тонкости, потому что их настолько много что HS и матыга не справляются с балансом, а ты хочешь заставить сразу справляться инди разработчика... Всё будет, но со временем...
Мне нужна) Пока интересно, буду продолжать делать и рассказывать об этом