Все еще делаем игру, все еще с мужем, пока даже не развелись, а сделали первый трейлер

Я уже не первый раз пишу о нашей семейной разработке игры в приключенческом жанре Almost my floor:duality. Недавно у нас появился первый тизер игры, который я вам и представляю сегодня.

136136

а вы для души игру делаете или как коммерческий продукт? Т е в какую сторону больше?

Часто вижу что люди делают визуальную новеллу, видимо выбор обусловлен низким порогом вхождения. Пытался найти информацию про какие то не особо нашумевшие игры ( НЕ Бесконечное лето или НЕ Красный космос) . Бывает ли прибыль от таких проектов, сложно ли с пиаром? Делали какой то анализ на эту тему?

1
Ответить

А почему нельзя делать коммерческий продукт для души?

4
Ответить

Делали какой то анализ на эту тему?Тогда это будет уже не для души. Вот нравится мне что-то делать, я должен проанализировать рынок, стоит ли мне этим заниматься?

Ответить

У нас не чистая визуальная новелла, больше в сторону серии "dark pictures". Экшон симулятор ходьбы с принятием решений. Но поскольку в 2д, то на визуальную новеллу тоже очень похоже. Но в целом визуальные новеллы нормальный жанр для заработка по статистике.

1
Ответить