Особенно хочу обратить внимание на музыку, которая написана композитором специально под трейлер. Очень хочу сделать саунд с электрогитарой в игре. Пока я обратилась к стороннему специалисту за музыкой, но может в будущем смахну пыль со своей гитары и запишу что-то сама. А то она стоит уже долгие годы, пыль собирает, даже в руки ее никто не берет. Как напоминание о моей роковой молодости.
Кто у вас доминирует в принятии решений? Бывает такое: "Перерисуй. Я знаю, что ты можешь лучше", "Сделай по-другому. Я не захочу публиковать такую игру".
Основной геймдизайнер я, поэтому сначала я придумываю, потом мы вместе обсуждаем, в процессе обсуждения что-то добавляется, что-то убирается. Но чтоб "сделай лучше " - такое редко бывает. Скорее бывает, что нужно переделать что-то исходя из игровых ограничений, выявившихся в процессе разработки.
а вы для души игру делаете или как коммерческий продукт? Т е в какую сторону больше?
Часто вижу что люди делают визуальную новеллу, видимо выбор обусловлен низким порогом вхождения. Пытался найти информацию про какие то не особо нашумевшие игры ( НЕ Бесконечное лето или НЕ Красный космос) . Бывает ли прибыль от таких проектов, сложно ли с пиаром? Делали какой то анализ на эту тему?
А почему нельзя делать коммерческий продукт для души?
Делали какой то анализ на эту тему?Тогда это будет уже не для души. Вот нравится мне что-то делать, я должен проанализировать рынок, стоит ли мне этим заниматься?
У нас не чистая визуальная новелла, больше в сторону серии "dark pictures". Экшон симулятор ходьбы с принятием решений. Но поскольку в 2д, то на визуальную новеллу тоже очень похоже. Но в целом визуальные новеллы нормальный жанр для заработка по статистике.
Нравится. И игра и что не развелись