Миновавшая неделя оказалась чрезвычайно продуктивной для меня. Наконец-то я успешно реализовала систему уязвимых зон на противнике, а как я и предвидела, мне не нравится, когда враг лишь становится простой мишенью для пуль. Мое стремление заключается в том, чтобы навыки игрока играли решающую роль, то есть если игрок умело и правильно устраняет врагов, он способен делать это быстро и эффективно. Подробности в личном блоге ) #screenshotsaturday#indie#game#unity3d#Moleproject
Пока что особо нечего показать, но я взялся за переосмысление своего старого прототипа с прицелом на стим и мобайл. Приключение в уютном, но мрачном замкнутом пространстве. Не хоррор) Сценарий написан, гдд в работе, пока что накидываю пропсы. Кстати, если это прочитает 3д-художник по персонажам, то я рассматриваю участие оного за процент (семиреализм). Такие дела :)
На этой неделе помимо всего прочего сделал нового моба - слайма. Слайм висит на потолке и падает на голову. Чтобы вырваться из объятий слайма, надо несколько раз пнуть его изнутри. Ну или не попадать в эти объятия. Метроидвания Meat, Stay Still, ссылка на паблик: https://vk.com/manul3d
Миновавшая неделя оказалась чрезвычайно продуктивной для меня. Наконец-то я успешно реализовала систему уязвимых зон на противнике, а как я и предвидела, мне не нравится, когда враг лишь становится простой мишенью для пуль. Мое стремление заключается в том, чтобы навыки игрока играли решающую роль, то есть если игрок умело и правильно устраняет врагов, он способен делать это быстро и эффективно. Подробности в личном блоге )
#screenshotsaturday #indie #game #unity3d #Moleproject
https://dtf.ru/1941039
А чего в личном, а не в инди?
Mondealy на финишной прямой!
Несколько лет игра находилась в активной разработке. 9-ое августа это текущая дата релиза проекта. Мы подготовили небольшой трейлер в честь анонса.
Steam: https://vk.cc/cplvO6
Выглядит миленько.
Пока что особо нечего показать, но я взялся за переосмысление своего старого прототипа с прицелом на стим и мобайл. Приключение в уютном, но мрачном замкнутом пространстве. Не хоррор) Сценарий написан, гдд в работе, пока что накидываю пропсы. Кстати, если это прочитает 3д-художник по персонажам, то я рассматриваю участие оного за процент (семиреализм). Такие дела :)
Уже даже жалею, что забросил ее
https://dtf.ru/gamedev/1510146-kak-ya-pilyu-igru-na-unity3d
На этой неделе помимо всего прочего сделал нового моба - слайма. Слайм висит на потолке и падает на голову. Чтобы вырваться из объятий слайма, надо несколько раз пнуть его изнутри. Ну или не попадать в эти объятия. Метроидвания Meat, Stay Still, ссылка на паблик: https://vk.com/manul3d