Наш первый опыт в создании собственной инди игры The Evil in the Forest

Доброго времени суток! Меня зовут Олег, я - главный разработчик игры The Evil in the Forest и один из основателей команды Souly Games.

Наш первый опыт в создании собственной инди игры The Evil in the Forest
2626

Прикольно.
Всё по канонам - юнити, студенты, хоррор, ранний доступ и полнейшая темень в самой игре.
Расскажите лучше сколько каждый этап занял, кто писал сюжет, чем вдохновлялись. Сколько времени на то ушло на сё, как вас в стим пустили.
Что покупали, какие пропы, что тырили.
Просто презентация рекламная не так интересно.
Ну и по продажам что? Мне кажется в хорроры и студентов разработчиков можно вкладываться уже как в актив.

21
Ответить

Так я вроде бы описал большую часть того, что вы написали.
- По времени ушло год и три месяца, это до раннего доступа. Самым  долгим этапом была озвучка проекта, так как период пандемии дал о себе знать, а мы как раз под него попали.
- Сюжет писал я сам. В статье тоже это написано.
- Работало нас всего двое над проектом.
- Из покупок совершили только пак растительности для Unity.
- Вдохновлялись играми Alan Wake и Life is Strange. Опять же, я это написал.
- Со стимом помогли разобраться друзья, которые уже работают в этой индустрии. И это я тоже написал в статье.
- По продажам пока не понятно. Вроде бы идет все, а вроде бы и скромно очень.
Надеюсь на то, что я удовлетворил вас ответом :)

4
Ответить