Наш первый опыт в создании собственной инди игры The Evil in the Forest

Доброго времени суток! Меня зовут Олег, я - главный разработчик игры The Evil in the Forest и один из основателей команды Souly Games.

Наш первый опыт в создании собственной инди игры The Evil in the Forest

Хочу поделиться интересным опытом о том, как мы вдвоем с моим коллегой сделали свою первую инди игру. Наша игра сейчас находится в стадии раннего доступа в магазине Steam, и мы потихоньку начинаем продажи. Идея сделать свою игру появилась в моей голове очень давно, но не было ни ресурсов на разработку, ни веры в свои силы, ни времени, так как я студент. И вот однажды в моем университете я познакомился со студенческой командой "айтишников" T-REX. Поработав с ними некоторое время, я сдружился с моим будущим коллегой Александром, который неплохо владел программой для 3D моделирования Blender. Он так же, как и я увлекался играми и мечтал создать что-то свое. Тут я понял, что пора брать инициативу в свои руки, поэтому сразу же предложил ему разработать наш совместный проект. Начали мы с выбора движка. Выбор пал на Unity, так как я владею языком программирования C#, да и был небольшой опыт работы с ним. Далее выбирали жанр, стилистику и геймплей.
Мне с детства нравились легенды и фольклор индейских племён Америки, а также различные страшилки и фентези игры. Поэтому я решил совместить свои интересы при создании стилистики игры и её названия.

Наш первый опыт в создании собственной инди игры The Evil in the Forest
Наш первый опыт в создании собственной инди игры The Evil in the Forest

Жанр выбрали «приключенческий хоррор», так как в реализации геймплейной части он не так сложен, а при правильной подаче - очень даже интересен. На геймплей и сюжет меня вдохновили такие известные игры, как Alan Wake и Life is Strange. Хоть наша игра и получилась простенькая, я постарался написать для неё глубокий сюжет с различными теориями, вне игровой информацией и продуманными диалогами, конечно, настолько, насколько хватило моей обширной фантазии. Управление выбрали от 3-го лица, хотя, если честно, впоследствии не раз пожалели об этом, так как реализовать его без необходимых ресурсов, которых у нас не было, оказалось сложно, однако отступать никто не собирался. Сложными этапами при разработке для нас стали музыка, анимация и озвучка проекта. Так как в кармане ни шиша, пришлось все делать самому, благо в детстве получил музыкальное образование, и какие-то навыки ещё остались, а вот с анимацией и озвучкой пришлось куда сложнее и дольше разбираться, так как хотелось сделать все более-менее качественно. Работали мы над игрой больше года, а потом поняли, что без аудитории и отзывов нам хорошую игру не выпустить, поэтому было принято решение выйти в ранний доступ. Но тут встал вопрос с распространением нашего «творения». Дело в том, что опыта с выпуском игр ни у меня, ни у Александра, естественно, не было. В этом нам помогли наши друзья, с которыми мы познакомились на одном из геймдев митапов нашего города. У них уже был огромный опыт в выпуске игр, поэтому они рассказали нам много нового, а также согласились выступить издателями нашего «детища». В итоге хочу сказать, что игрой я доволен, хоть она ещё и далека от идеала. Все разработчики с чего-то начинали. За время разработки я понял, что геймдев работа совершенно не простая. Это был долгий и сложный путь от прототипа к продукту. Иногда даже хотелось все бросить. Но нужно не сдаваться и идти вперёд к своей мечте. Главное, конечно - прислушиваться к своим игрокам и понимать, чего они хотят. Сейчас для нас важно собрать как можно больше отзывов и обратной связи в соц сетях для доработки нашей игры, а также для дальнейшего развития команды. В заключение хочу поблагодарить всех тех, кто помогал нам и верил в нас. Это был интересный опыт, который дал нам большие знания в области игростроя.

С удовольствием отвечу на все ваши вопросы как по самой игре, так и по её созданию.

Наш первый опыт в создании собственной инди игры The Evil in the Forest
Наш первый опыт в создании собственной инди игры The Evil in the Forest
Наш первый опыт в создании собственной инди игры The Evil in the Forest
2626
19 комментариев

Прикольно.
Всё по канонам - юнити, студенты, хоррор, ранний доступ и полнейшая темень в самой игре.
Расскажите лучше сколько каждый этап занял, кто писал сюжет, чем вдохновлялись. Сколько времени на то ушло на сё, как вас в стим пустили.
Что покупали, какие пропы, что тырили.
Просто презентация рекламная не так интересно.
Ну и по продажам что? Мне кажется в хорроры и студентов разработчиков можно вкладываться уже как в актив.

21
Ответить

Так я вроде бы описал большую часть того, что вы написали.
- По времени ушло год и три месяца, это до раннего доступа. Самым  долгим этапом была озвучка проекта, так как период пандемии дал о себе знать, а мы как раз под него попали.
- Сюжет писал я сам. В статье тоже это написано.
- Работало нас всего двое над проектом.
- Из покупок совершили только пак растительности для Unity.
- Вдохновлялись играми Alan Wake и Life is Strange. Опять же, я это написал.
- Со стимом помогли разобраться друзья, которые уже работают в этой индустрии. И это я тоже написал в статье.
- По продажам пока не понятно. Вроде бы идет все, а вроде бы и скромно очень.
Надеюсь на то, что я удовлетворил вас ответом :)

4
Ответить

Олег, где макет?

3
Ответить

Не успеваю... Пару дней ещё потерпи. Я вышлю по почте.

Ответить

Самое главное, проходил ли вашу игру пожизненный мэр Йебеньграда?

Ответить

Если вы говорите о том, о ком я думаю, то нет. 

Ответить

"..командой айтишников.." ааа, пипец, дальше читать не смог

Ответить