Зона, с которой игрок чаще всего взаимодействует в карточной игре — это его рука (не путать с рукой в играх с 18+ контентом). Рука — это набор карт, которые игрок может разыграть в текущий ход. И раз это одно из самых важных мест, я решил уже на этапе прототипа сделать руку приятной и красивой.
Вполне неплохо получилось.
У меня была идея сделать текстовый квест с боевкой которая совмещает изучаемые навыки персонажа инвентарь и случайные карты. Накатал начало текстового квеста на twine и сделал черновую консольную боевку на питоне, но дальше чтот не задалось, Godot который я выбрал оказался жутко замороченым и нормальный туториалов по нему не нашел(поставь это сюда, а вот тут отметь это пропиши тут, а зачем сам разберешься.)
О, я тоже пробовал делать текстовые квесты на Twine. А карточную игру сначала хотел делать на Gamemaker. В итоге пришел к C# и Unity. Мне просто нравится сидеть и погружаться в C#, хотя понимаю, что есть наверняка более простые инструменты для не-программиста