Опубликовал прототип браузерной игры

Делаю игру где нужно в космосе на шарике катиться сквозь препятствия. На данном этапе сделал движок и несколько видов препятствий.

Иногда встречается что-то вроде босса которого нужно сбросить с платформы, что бы пройти дальше. Из босса выпадают предметы для кастомизации.
Иногда встречается что-то вроде босса которого нужно сбросить с платформы, что бы пройти дальше. Из босса выпадают предметы для кастомизации.
Любые цвета физических объектов в игре можно изменить в разделе Craft.
Любые цвета физических объектов в игре можно изменить в разделе Craft.
Планирую развивать игру дальше. Думаю нужно добавить больше видов препятствий, 3D-моделек и добавить интересных механик. Хотелось бы увидеть в комментариях мнение об игре или совет как сделать её интересной.
Планирую развивать игру дальше. Думаю нужно добавить больше видов препятствий, 3D-моделек и добавить интересных механик. Хотелось бы увидеть в комментариях мнение об игре или совет как сделать её интересной.
12
7 комментариев

Когда вылетаешь с платформы, после респавна, сила сохраняется.

1
Ответить

Я хотел реализовать оригинальную механику. При падении не шарик перемещается в начало уровня, а уровень генерируются под шариком с первой платформы. Чтобы можно было разогнаться на верхней платформе и использовать эту скорость. Возможно это не привычно в таких играх и я пересмотрю данную механику.

Ответить

Игра была такая, Balance. Самая топовая в этом жанре.

1
Ответить

Посмотрел Balance. Игра и правда топ, а я про неё даже не знал. Спасибо.

Ответить

управление клавишами WESD это конечно нечто :), почему не WASD? Я бы сделал массу шарика побольше и более податливым его при смене направления, инерция высокая, и инерцию шарика после респауна пожалуй надо сбрасывать. В общем более аркадно надо как-то, а-то как в киселе плаваешь. Можно добавить что-то вроде дэша, чтобы резко сменять направление, прыжок ещё можно добавить на пробел

1
Ответить

Спасибо за отзыв. Всё учту, когда буду обновлять физику в следующей итерации. По поводу WESD, это прототип поэтому делал управление как мне удобно тестить в процессе разработки, а у меня так рука в более естественном положении. Перед релизом буду менять управление и добавлять настройки управления.

Ответить

коментарий удален

Ответить