Как мы создаём персонажей и анимацию для игры?

Решил коротенько поделиться процессом того, как моя жена рисует персонажей и анимации для нашей игры. В процессе пользуется Photoshop и Aseprite.

1) Выбираем общую концепцию персонажа. Делаем несколько концепт-артов. Выбираем размер, одежду, манеры (позу), и другие атрибуты которые подходят под ваше виденье.

2) Выбираем детали. Когда уже есть общая идея персонажа - экспериментируем с деталями. Даже маленькие изменения могут серьезно поменять восприятие героя.

3) Рисуем статического персонажа в стиле pixelart. Не забудьте использовать отдельные слои для каждой двигающейся части персонажа (глаз, рта, головы, торса, рук, кистей и т.д.). Это поможет позже в анимации.

4) Анимация. Покадрово отрисовываем каждый кадр пиксель по пикселю. Вы можете крутить или менять размер различных частей тела, чтобы было легче. Но не забудьте чистить "плохие" пиксели и "лестницы", появившиеся в результате изменения размера / наклона части тела!

Саму игру можно посмотреть и завишлистить тут. Дайте знать, если такие материалы-коротыши кому-то интересны =)

35
6 комментариев