Ну, я скопировал текст из видео в пост - специально на такой случай. А для более подробных гайдов, увы, нет времени. Да и, наверное, найдутся куда более опытные в пиксель-арте люди, с отличными материалами. Тут больше хотелось просто поделиться процессом =)
Можно ли сказать, что время на создание одной анимации = время на одну статичную картинку умноженное на количество кадров в анимации? Или в среднем быстрее получается?
Есть ли какие-нибудь альтернативы кроме покадровой отрисовки?
После того, как отрисован основной кадр - становится легче, особенно если не часто меняешь положение всего торса. Ну, то есть если человек сидит на месте и только моргает/говорит ртом/слегка двигает руками, то такие изменения можно нарисовать довольно быстро. А если нужно повернуть персонажа полностью (даже чуть-чуть, а делать это нужно иначе он будет казаться очень статичным) - считайте это как +0.5 от отрисовки такого же персонажа (спасает, что уже есть общая форма, цвета, композиция)
Вариантов помимо покадровой отрисовки не много. Авторы Dead Cells сделали все анимации 3Д-персонажу, а потом сверху наложили шейдер, который пикселизировал анимацию. Такое, в принципе, может подойти для небольших персонажей, на которых смотришь издалека, но не подойдет, если хочешь, чтобы было видно персонажа и его эмоции. Тут только вручную, как и в 2Д мультипликации, аниме.
Хотелось бы кроме короткой гифки, получить этот материал в текстовом виде :)
За пост - низкий поклон!
Ну, я скопировал текст из видео в пост - специально на такой случай. А для более подробных гайдов, увы, нет времени. Да и, наверное, найдутся куда более опытные в пиксель-арте люди, с отличными материалами. Тут больше хотелось просто поделиться процессом =)
Можно ли сказать, что время на создание одной анимации = время на одну статичную картинку умноженное на количество кадров в анимации? Или в среднем быстрее получается?
Есть ли какие-нибудь альтернативы кроме покадровой отрисовки?
После того, как отрисован основной кадр - становится легче, особенно если не часто меняешь положение всего торса. Ну, то есть если человек сидит на месте и только моргает/говорит ртом/слегка двигает руками, то такие изменения можно нарисовать довольно быстро. А если нужно повернуть персонажа полностью (даже чуть-чуть, а делать это нужно иначе он будет казаться очень статичным) - считайте это как +0.5 от отрисовки такого же персонажа (спасает, что уже есть общая форма, цвета, композиция)
Вариантов помимо покадровой отрисовки не много. Авторы Dead Cells сделали все анимации 3Д-персонажу, а потом сверху наложили шейдер, который пикселизировал анимацию. Такое, в принципе, может подойти для небольших персонажей, на которых смотришь издалека, но не подойдет, если хочешь, чтобы было видно персонажа и его эмоции. Тут только вручную, как и в 2Д мультипликации, аниме.