Если совсем коротко, то это экшн/иммерсив сим от первого лица в открытом, но небольшом мире, в котором игрок примеряет на себя роль помощника шерифа и ищет маньяка в заснеженном городишке. Вспомнили Фарго? Отлично. Незаметная слежка, угрозы, поиск улик и погоня по следам на снегу, перестрелка, а потом - чашечка кофе в местной таверне.
Как питч идеи - очень мало информации. "Главная фича" - тоже не то чтобы вау. Тут надо еще подумать.
По самым оптимистичным прогнозам, если ты будет работать 5 на 2, все 3 месяца по 8 часов, то примерно у тебя выйдет набросок вертикального среза. Это если ты суперпродуктивный и это уже не первый релизный проект.
Не хочется тебя дизморалить, но готовься к около году работы минимум до полностью рабочего прототипа со всеми механиками.
Спасибо) Я скорее всего и не начну такой проект без команды, либо не начну вообще. В целом, ради этого я и написал этот пост - полезно делиться мыслями)