«В отличии от мегаполисов на Земле, все в Прайме было спланировано первоначальными поселенцами, что привело к гораздо большему балансу между природой и цивилизацией, чем где-либо в других местах Империи. В отличие от многих городов, основная зона приземления на Прайме расположена вдали от города, чтобы уменьшить загрязнение воздуха и воздушный трафик над ним. Система монорельса связывает космопорт с городом, а также функционирует для передвижения пилотов и пассажиров до взлетных площадок или ангаров. Но не позволяйте расслабленной атмосфере вводить вас в заблуждение, на Прайме есть все, что и в Нью-Йорке или Москве, от магазинов модернизации кораблей до черного рынка. Сам город делится на два основных района; сверкающий центр города и жилой район низшего класса, известный как «Блоки». Но в любой части города новоприбывшего всегда ждёт много возможностей.»
"просит перехватить груз с редкими ресурсами"
"находит информационную панель, которую квестодатель просил у него"
Надо бы определиться, что нам в итоге надо.
Ну само задание подразумевает уничтожение конвоя, а поиск информационной панели/черного ящика это дополнительная задача. Если утрировать, то квест тебе подаётся так:
"Хей, смотри я хочу чтобы ты уничтожил один груз, но дабы проверить что это точно тот который был нам нужен, найди его чёрный ящик и доставь мне."
А квесты тоже геймдизайнеры пишут, или в больших командах для этого есть отдельная должность?
Было бы прикольно опубликовать это в творчество. Глядишь, кто-то бы даже вдохновился и тоже написал парочку квестов. Или даже проведут конкурс на самый прикольный квест.
Да везде по разному. Могут и геймдизы написать, если команда маленькая. Если чуть больше - нарративщик. А если очень большая, то даже может быть отдельная должность: квест-дизайнер
Попробую доходчиво обьяснить. Я не против квестов с разными путями решения. Я лишь за то что бы это лежало на поверхности. И предлагалось игроку. Квесты со вторым дном можно делать если они повторяющиеся.
Что значит на поверхности? Сам квестодатель об этом скажет? Может будет и такое, если варианты развития событий плюс минус равны для квестгивера и ему неважно как именно пропадет условный контрафактный черный ящик.
В варианте топикстартера все тоже достаточно очевидно и лежит на поверхности для игрока стремящегося завладеть всем возможным инструментарием доступным в игре, начиная мультитулом, заканчивая ключами взлома. И зная, что определенный инструмент, имеющийся на моем борту, умеет взаимодействовать с квестовым предметом, естественно я их совокуплю и посмотрю что из этого выйдет. Ветка с биржей тоже достаточно прозрачна если держать в голове, что мир Гражданина живой и любые действия игроков влияют на экономику. А биржевые сводки доступны в соответствующих павильонах (В текущей версии игры там пока заглушки отображаются, но вектор очевиден).
Да, квест дизайнер
UPD: Meh, не туда ответил