Концепт дизайна персонажа и миссии

Предисловие

Прайм
1818

Попробую доходчиво обьяснить. Я не против квестов с разными путями решения. Я лишь за то что бы это лежало на поверхности. И предлагалось игроку. Квесты со вторым дном можно делать если они повторяющиеся.

Что значит на поверхности? Сам квестодатель об этом скажет? Может будет и такое, если варианты развития событий плюс минус равны для квестгивера и ему неважно как именно пропадет условный контрафактный черный ящик.
В варианте топикстартера все тоже достаточно очевидно и лежит на поверхности для игрока стремящегося завладеть всем возможным инструментарием доступным в игре, начиная мультитулом, заканчивая ключами взлома. И зная, что определенный инструмент, имеющийся на моем борту, умеет взаимодействовать с квестовым предметом, естественно я их совокуплю и посмотрю что из этого выйдет. Ветка с биржей тоже достаточно прозрачна если держать в голове, что мир Гражданина живой и любые действия игроков влияют на экономику. А биржевые сводки доступны в соответствующих павильонах (В текущей версии игры там пока заглушки отображаются, но вектор очевиден).

1