Слишком "ленивые" источники света

Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2 . Подробнее информация о проекте изложена в статье-FAQ.
На пути к релизу удалось исправить ещё один баг: некорректную отрисовку тени перемещающегося объекта (на видео). У меня в движке динамические тени строятся от всех источников, поэтому пришлось сильн…

136136

Я не эксперт, разумеется, но разве тень не должна меняться в зависимости от положения при падении? Свет ведь в разных положениях падает под разными углами.

3
Ответить

Нутк, так и происходит
Это сверху

7
Ответить

Да, если присмотреться, тут именно так всё и происходит: когда объект вверху, его тень длиннее, чем когда он внизу. Тень рисуется динамически, а не заранее, просто расстояние до источника выбрано не очень короткое. В заметке написано, что используется буфер глубины, в этом случае просто невозможно нарисовать физически некорректную тень.

6
Ответить

Ну зависит от расстояния до источника

Ответить