Всем привет! Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов таких игр как Thief 1 / 2 и System Shock 2. В прошлый раз вопрос нехватки информации о моем проекте встал весьма остро. Поэтому в этой статье я постараюсь изложить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Сейчас ОГРОМНОЕ количество разработчиков делают и выпускают свои игры, а чем моя будет отличаться от тысяч других в глазах обычных пользователей? Да ничем! И чувство сожаления о собственном нереализованном потенциале всегда накрывает меня в этом месте.
А как это вообще связано? Игроку плевать на каком движке ты делаешь игру. Как это вообще будет отличать твою игру от других? Её может отличать оригинальность, увлекательный геймплей, интересные механики, крутая история, повествование но никак не движек на котором она сделана. Тебе будет как-то легче от того, что ты выпустишь очередной мусор в стим, НО ЗА ТО ЭТОТ МУСОР БУДЕТ СДЕЛАН НА СОБСТВЕННОМ ДВИЖКЕ.
Отдельно зацепил кусоек про команду - т.е ты всерьез задумался найти людей которые будут сидеть и изучать твой движок для разработки игры, чтоб после получить абсолютно бесполезный опыт в индустрии?
Вся статья это какая-то слабая попытка убедить самого себя в том, что это действительно важное дело и оно крайне нужно для создание своей игры (спойлер - это абсолютно не так). Зачем искать оправдание и смысл своего хобби? Просто занимайся им и получай удовольствие, а если уже приходится искать этому оправдание - плохой звоночек.
А как это вообще связано?Раскрытие тезиса сразу чуть ниже - уже в следующем абзаце.
Тебе будет как-то легче от того, что ты выпустишь очередной мусор в стим, НО ЗА ТО ЭТОТ МУСОР БУДЕТ СДЕЛАН НА СОБСТВЕННОМ ДВИЖКЕ.Да, именно так. Мне интересно выпустить игру на своём движке. Я буду удовлетворён. А уж, мусор это окажется, или не мусор - решат игроки.
Отдельно зацепил кусоек про команду - т.е ты всерьез задумался найти людей которые будут сидеть и изучать твой движок для разработки игры, чтоб после получить абсолютно бесполезный опыт в индустрии?Там же написано, что я готов был отказаться от собственного движка в пользу совместной разработки. Ещё в статье написано, что я никого не принуждаю к его использованию. А те, кому я предлагал свой движок и коммерческую разработку, и так уже мастерски владели редактором от Dark Engine и им легче было бы использовать мои наработки, чтобы "выйти в люди", нежели с нуля изучать Unity/UE.
Не следует держать за дурачков совершенно незнакомых тебе людей.