Как отзыв изменил ход разработки игры

Геймплей нового эпизода игры "Little Quest Room: Horror VHS"

Пару месяцев назад мы опубликовали свою игру Little Quest Room: Horror VHS в Гугл Плей.

Но публикация это только начало пути, разработка игры продолжается. После того как были выловлены баги и выпущены новые релизы с исправлениями первой версии, мы приступили к разработке нового эпизода.

Игра состоит из эпизодов и каждый новый уровень это отсылка на ужастик из 90-х годов. У нас уже был выбран фильм, который мы планировали взять за референс и созданы модели для нескольких сцен.

Но один из игроков в своем отзыве предложил фильм, на который он бы хотел видеть отсылки в одном из следующих эпизодов. Нам эта идея очень понравилась, особенно привлекла возможность выполнить уровень в космическом сеттинге и мы решили поменять последовательность разработки и сделать следующий эпизод именно по этому фильму.

На ролике представлена одна из "комнат". Догадались какой фильм взят в качестве отсылки?

Как вам визуальная составляющая?

Спасибо за внимание и обратную связь!

2222
19 комментариев

Как вам визуальная составляющая?

Очень симпатично, но прилетающая стена не вписывается. Лучше бы она постепенно становилась видимой или что-то подобное.

5
Ответить

Пробовали очень много разных вариантов механики исчезновения стен, в том числе, чтобы становилась прозрачной. У прозрачной стены оказалось две проблемы: комната вращается достаточно быстро и эффект растворения оказался совсем не эффектным, а замедление вращения комнаты будет раздражать. А вторая проблема это необходимость использования шейдера с возможностью прозрачности, а это оказалось тяжеловато для некоторых мобильников. Не стали жертвовать производительностью. После многих экспериментов остановились на той анимации которая сейчас.

3
Ответить

Прилетающая выглядит лучше, чем если бы была просто исчезающая / появляющаяся

3
Ответить

Не знаю у меня немного перспектива ломается из за угла. Кажется что комната не "Впуклая" а выпуклая. Сложно от этого избавиться.

2
Ответить

Действительно)) При просмотре ролика сейчас тоже удалось получить такой эффект. Но пока не сказали, ни разу такого не ощущения не возникало, а играть приходится много для тестирования. Возможно это как с 3d картинкой, если скажут, что изображено, то мозг сразу начинает находить соответствующие связи.) Камера в игре ортогональная, отсутствует перспектива, возможно поэтому возник такой эффект.

Ответить

Это ж вы делали игру про журналиста ищущего батю в непонятном городе, и закончилось все непойми чем?

1
Ответить

Это не мы. Это другие) Но механики подобные. Вроде у ребят хороший получился продукт, разве нет?

1
Ответить