Цель данной статьи показать какие инструменты были использованы для конкретного проекта конкретной командной. И при этом разработка игры была завершена с конкретным результатом. Лично у меня возникали вопросы по ходу разработки касающиеся инструментов. Например, что использовать для монтирования видео, для захвата видео, как получить .psb файл без фотошопа и др. Соглашусь, что для опытного мобильного 2d инди разработчика одиночки тут мало чего можно узнать. Но, думаю, для многих начинающих инди, выбор инструментов поднимает много вопросов. Сожалею, что чтение статьи вызвало у вас боль.
Комментарий недоступен
Цель данной статьи показать какие инструменты были использованы для конкретного проекта конкретной командной. И при этом разработка игры была завершена с конкретным результатом.
Лично у меня возникали вопросы по ходу разработки касающиеся инструментов. Например, что использовать для монтирования видео, для захвата видео, как получить .psb файл без фотошопа и др.
Соглашусь, что для опытного мобильного 2d инди разработчика одиночки тут мало чего можно узнать. Но, думаю, для многих начинающих инди, выбор инструментов поднимает много вопросов.
Сожалею, что чтение статьи вызвало у вас боль.