Это мобильная 2d игра на внимательность и скорость, комбинация hidden object и игры spot it. Главный персонаж в игре кот Бэйзил, который убегает от зомби. В игре есть набор локаций, которые содержат в себе различные уровни. Также в игре есть довольно стандартный для мобильной игры магазин и одежда для главного персонажа.
Если какая тема окажется очень интересна, готов раскрыть более подробно в отдельной статье.
Лично мне было бы очень интересно почитать про применение Zenject и DI в целом, с практическими примерами. Заметку в вк посмотрел, но хочется больше)
В заметке описывается только передача объектов между сценами, но применение DI, конечно, намного шире.
Вообще планировал написать более подробно про DI в различных аспектах, но довольно сложная тема, постараюсь написать)
Низкий поклон! Спасибо большое за статью и материалы! Желаю большой удачи!
Большое спасибо за отзыв!
А какие результаты то с игрой получились? Вроде речь идет о завершенном проекте, но без цифр скачек/заработка/ретеншенов/конверсии/вотэва сложно судить о результате.
На данный момент игра находится на этапе софт ланча в России, так что говорить о каких-либо показателях, думаю, рано.
Под результатами имелось ввиду именно этап разработки, в основном все инструменты описанные в статье относятся к разработке.
Как основной инструмент продвижения сейчас я использую google ads.
А как заманиваешь народ в инстаграм и вк?