King, Witch and Dragon. DevLog #6

В предыдущих постах я рассказал про базовые и процедурные анимации персонажа и его способностей, теперь пришло время поговорить про анимации различных атак и контекстные анимации.

8383

Попробуй к анимациям атаки прибавлять шаг вперёд или хот как-то заставить персонажа работать ногами. Без этого выглядит ну очень деревянно. У тебя меч даже за ногу толком не выходит. Очень мало места для удара. Из-за этого нет ощущения силы удара, ну и потом, дальше могут возникнуть проблемы, что игроков начнет бесить то, что меч не дотягивается до врагов, когда они прожимают атаку.. Особенно на паучьих ногах это заметно.
Как референс - Dark Souls 3. Там в анимацияж заложен мощнейший импакт. И да. Там каждая анимация - это один шаг вперёд.

2
Ответить

Да, я думал про то, чтобы сделать анимацию с шагом. Попробую поиграть с нынешней системой против реальных врагов. Если будет сильно фрустрировать, переделаю. Просто сейчас сложно сказать как именно будет лучше. Надо пробовать и итерировать.

1
Ответить