Записки индюшатника, запись 2: Как я изобретал клёвую карту связей, а изобрёл унылый треугольник

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о лёгком способе создать сюжетные связи между персонажами в игре: кто кого любит, кто кому должен и т.д. Способ хорош тем, что позволит вам "связать" друг с другом население целого городка, и при этом не запутаться. Игру, где я буду применять всё, о чём сейчас расскажу, я ещё не анонсировал. Но на то оно и инди, что…

Записки индюшатника, запись 2: Как я изобретал клёвую карту связей, а изобрёл унылый треугольник
3333

А почему блок-схемы пытался использовать, а не майндмап? Он же лучше подходит для анализа дисбаланса связей и позволяет несимметричные отношения показывать.
Возможно, еще будет полезно глянуть тему про "шестеренки ролей", которые в LARPG используются.
Ну и таблица такого формата - это ж классика геймдизайна, она много для чего полезна (источники и потребители ресурсов и прочее).

3
Ответить

Хм, а можно подробнее? Я во многом дилетант и много чего не знаю. Например, про отличия блоксхем и майндмапов.

Ответить