Я буду очень рад, если способ, описанный в этой статье, кому-нибудь поможет и пригодится. Ведь если вы делаете РПГ, или детективный квест, или смесь того и другого, как это планируется у меня, то связность и цельность мира и его обитателей - это важно. Их прошлое, цели и характеры должны влиять на их отношения. И, надеюсь, я предложил простой и надёжный способ это влияние придумать и систематизировать.
У такой таблички есть 2 критичных минуса:
1) в ней сложно вести динамику изменений отношений между персонажами
2) в ней не очень удобно писать неравные отношения (например, когда один персонаж другого ненавидит, а второй относится к нему со снисхождением)
В остальном гж, вполне рабочий инструмент
2е можно исправить, если треугольник превратить в квадрат с вырезанной диагональю. Да и диагональ можно оставить, если персонаж сам к себе относится как-то по-особому.
Насчёт первого согласен, но мне были нужны только отношения на момент начала игры. Для динамических изменений надо будет выдумывать пересекающиеся цепочки квестов и прочее, до этого я скоро доберусь. )
А вот насчёт неравных отношений вы правы, я уже в рамках своего треугольника с этим столкнулся. Разрулил пока цветом самого текста. Немного костыль, но вроде понятно.
фитбекфидбек
спасибо
А почему блок-схемы пытался использовать, а не майндмап? Он же лучше подходит для анализа дисбаланса связей и позволяет несимметричные отношения показывать.
Возможно, еще будет полезно глянуть тему про "шестеренки ролей", которые в LARPG используются.
Ну и таблица такого формата - это ж классика геймдизайна, она много для чего полезна (источники и потребители ресурсов и прочее).
Хм, а можно подробнее? Я во многом дилетант и много чего не знаю. Например, про отличия блоксхем и майндмапов.