Какое-то время я потратил на зомби, изначально сделав для них довольно замороченное дерево поведения: в зависимости от их общего количества на каре, хп конкретного бота и того, насколько интенсивно его атакует игрок, зомби мог как идти к цели, так и прятаться за углом, либо вообще убегать обратно на спавн, куда у игрока доступа нет. При этом бот проверял, в каких местах схрона его не достанет сейчас игрок, свободно ли там, и направлялся туда. На деле же всё это поведение просто не видно в игре, поэтому можно было бы значительно упростить их мозги.
Если крейзи не пишут причин при отклонении — значит игра вообще не подходит им (можно отправить повторно только если значительно переделать), иначе — пишут что поправить.
Для тех кто интересуется выпуском игр под веб-платформы — велком в чат https://t.me/WebGamedev :)
Уже в вашем чате :) Всем советую, кстати
Комментарий недоступен
Спасибо за фидбек! После публикации и подробных отзывов появились силы ее допилить и большая часть всратых багов уже убрана. Дорабатываю её)
А какие были причины отклонения яндексом? Они вроде всегда указывают. В каталоге намного более халтурные игры видел.
Кстати, если затруднит, можете немного зомбарей пострелять, сложно прицелиться?
Да там было много причин, часть из которых правдивы)
Например, что трудно попасть по противникам, что, например я не испытываю, а здесь уже об этом написали. Может ли в зависимости от браузера по-разному работать рейкаст? Я не знаю, а разбираться пока лень)
А так мой топ-лист:
1) Трудно попасть по соперникам
2) Не масштабируется меню (потому что оно в игровом пространстве)