Почему мы выбрали жанр point-and-click для нашей игры 3х9 Царство: Дорога приключений!
Жанр point-and-click (в России более известный этот жанр, как квест или адвенчура) имеет достаточно долгую историю в мире видеоигр и началась она еще с 80х годов прошлого века. Жанр быстро стал популярным среди любителей квестов, и до сих пор сохраняет свою значимость, благодаря тому что отличается от других жанров своей основной механикой: игрок должен исследовать игровой мир, находить предметы и решать головоломки, чтобы продвигаться дальше по сюжету. Однако, со временем жанр преобразился и перерос в интересные проекты с открытым миром и множеством задач, которые как раз и побуждают нас исследовать.
Почему мы выбрали именно этот жанр?
Когда мы только решили начать разработку нашей игры 3х9 Царство: Дорога Приключений, мы уже знали, что она будет для детей, но встал вопрос какой же жанр выбрать. Мы остановились на жанре point-and-click и вот почему:
Во-первых, именно жанр квеста, по нашему мнению, сейчас прекрасно подходит для создания семейной игры, которая будет интересна и детям, и взрослым могут. Механика игры не требует быстрой реакции и много кнопок, что делает ее более доступной и интересной для разных возрастных групп. Для детей этот жанр увлекательный и интересный, поскольку он позволяет им не только провести время в веселом приключении, но и развить свой логический и творческий потенциал. Для взрослых квесты являются играми, на которых они выросли, и наша игра может привлечь их внимание и вызвать чувство ностальгии по шедеврам, которые выпускались в 2000-е годы.
Во-вторых, жанр адвенчуры является отличной платформой для реализации самых различных идей и подтолкнуть игрока к исследованию игрового мира. Игроки могут свободно перемещаться по игровому миру, взаимодействовать с различными предметами и персонажами, решать головоломки и находить скрытые предметы или даже задания. В нашей игре эти возможности пришлись весьма кстати, чтобы позволить игрокам исследовать сказочный мир русских народных сказок и взаимодействовать с известными персонажами.
В-третьих, жанр point-and-click дает возможность рассказывать историю в уникальном формате. С помощью него мы можем предложить игрокам не просто пройти игру, но и погрузиться в нашу добрую сказку. Механики игры помогают нам постепенно раскрывать историю и рассказывать о наших персонажах, создавая при этом теплую, можно сказать даже домашнюю атмосферу, а в некоторых местах даже напряжение.
Все эти факторы сложились в одну отличную возможность, создать ту самую сказку, которой нам сейчас иногда так не хватает. Мы считаем, что выбор именно жанра point-and-click для нашей семейной игры подходит идеально. Поскольку именно квесты могут быть увлекательными, интересными и для детей, и для взрослых, и поможет семьям провести время вместе, решая головоломки и исследуя увлекательный игровой мир.