Пример бесполезной проработки бэкграунда персонажа

Пример бесполезной проработки бэкграунда персонажа

Всем привет. Не так давно я уже делал пост о своей визуальной новелле. Она выходит 3 августа и я буду очень благодарен, если вы добавите её в вишлист. Вот ссылка.

Сейчас же я нашёл свой старый пост о биографии одного из персонажей, прочёл его и задумался.

Стоило ли вообще так заморачиваться над сюжетом? Сама ВНка небольшая и эта информация в ней практически не всплывает, она планировалась использоваться в продолжении (которого может не быть).

Предлагаю коммьюнити прочитать и, быть может, поделиться идеями, как эту инфу можно использовать (при условии, что в игру её вставить уже практически невозможно по ряду причин).

Персонажа зовут Алан Джей Грин, он начальник протагониста.

Дата и место рождения — 16.04.1972. Нью-Йорк.Нынешний руководитель экспериментального отдела «Vision» далеко не всегда был таким серьёзным и авторитетным человеком. Много лет назад он был обычным хулиганом, который прогуливал школу, курил с друзьями в парках и бегал от полиции.

Гвэн Грин — мать-одиночка — честно пыталась повлиять на сына, но у неё не выходило. Сын по характеру был сильнее её и потому вечерние разговоры о том, как важно получить образование, заканчивались ничем. Они расходились по комнатам, и каждый думал о своём: Гвэн переживала о том, что она плохая мать, а Алан злился и думал, что школьное образование даром ему не нужно.

Он сможет обойтись и без него.Тем не менее, время шло и Алан закончил школу. Перед ним встал вопрос, куда идти дальше. Правда, выбора особо не было — на работу. Но куда? Немного подумав, Алан решил, что отправится в армию. Шокировав этим намерением мать и свою девушку (которая уже через несколько часов стала бывшей), он отправился в приёмный пункт и подписал контракт на 4 года.

Уже через неделю он выехал на место обучения. Армия много дала Алану. Именно там его заметили и по достоинству оценили его лидерские задатки. Как только контракт закончился, ему предложили продление — но для этого он должен был получить образование. Алан прикинул, что ему интересно и выдал руководству неожиданный вывод: он хотел пойти в разведку. Боссы, хоть и удивились, возражать не стали: Алан был направлен в объединенный колледж военной разведки.По окончании колледжа его перехватило ЦРУ.

Алан особо не раздумывал — там и платили больше, и работа была интереснее. Начались долгие миссии за границей. Конечно, его досье засекречено, но ходили слухи, что именно он отвечал за разработку плана по свержению некоего политического лидера.Спустя много лет, Алан решил, что пора остепениться. Он вернулся в Америку, женился в четвёртый раз и перешёл в ФБР, в поведенческий отдел. Огромный опыт работы «в поле» заменил ему формальное образование, а потому его взяли без вопросов.Как и ранее, Алан сумел проявить себя — он демонстрировал превосходные знания психологии и отличное умение разбираться в людях.

Через несколько лет у руководства возник вопрос о его повышении.На помощь пришло техническое чудо — разработка компании «ВизКорп» по чтению остаточных сигналов головного мозга. Фрэду Харрису — нынешнему руководителю поведенческого отдела, необходимо было предоставить хорошего специалиста на разработку этой технологии. Фрэд без колебания выбрал Грина.

Именно в этот момент и начинается наша история…

Иными словами, из продуманного бэкграунда можно делать собственные истории.

Как думаете, есть ли какой-нибудь способ, использовать эти наработки в целях продвижения? (ну кроме создания вот таких вот статей))

Спасибо, что дочитали, надеюсь, вам было хоть немного интересно.

2121
32 комментария

Сюжет как будто Быков писал, ну вы знаете, смерть, боль, мать-одиночка, алкоголизм, отсутствие образования, рак мочевого пузыря и всё сразу. Оптимистично. К сожалению, вырисовывается не живой человек, а клише. И почему бы не показывать экспозицию, а не проговаривать её вслух?

P.S. Название довольно странное. Как и имена некоторых персонажей.

6

Суровый депрессивный реализм - наше всё!)
Просто я люблю истории о людях из низов, пришедших на высокие чины.

Не совсем понял про "показывать экспозицию" и "проговаривать её вслух", можно пояснить?

1

Комментарий недоступен

6

Ну вот я тоже подумал, что в игру эту инфу особо вставлять некуда, потому и отказался от неё. ВНка сконцентрирована на основном сюжете, размывать не стал. Потому и вышло коротко.

А почему отказался от первоначального концепта? Даже в нынешнем виде он, как мне кажется, выглядит в разы лучше финального наброска.
По биографии - с момента ухода в армию описание персонажа превращается в биографию, которую требуют в некоторых гос. учреждениях. Почему он решил пойти в армию? Как она повлияла на его характер? Вместо истории о личности - краткий список рабочих мест для Wiki. Правда всё это понадобится только в том случае, если ГГ близко знаком/ собирается близко знакомится с данным персонажем. В противном случае это просто ворох бесполезной информации. 

3

От первоначального концепта отказался из-за того, что подобных набросков не хватило на всех основных персонажей (они в верхней пикче, и то это не все), а потому пришлось заменить на купленные ассеты. 
Насчет самой инфы - ну это же не полноценное описание так-то. Выжимка небольшая. А вот бесполезность - это да. Потому и название статьи такое. 

Джоан Роулинг всегда знает об истории гораздо больше, чем показывает. Простой пример: Сириус Блэк со своим летающим мотоциклом упоминаются ещё в прологе «Философского камня». В следующий раз Сириус появится в повествовании лишь в третьей книге. Мотоцикл — в седьмой. Многие сюжетные линии проходят через всю серию книг, лишь время от времени получая частичное раскрытие. Роулинг не спешит показывать подноготную истории, не боится остаться непонятой и, тем самым, создаёт глубину, которую подсознательно ощущают читатели.

https://dtf.ru/read/138419-garri-potter-vse-sekrety-populyarnosti

2