Выпустил милый Idle про "Конфетный мир"!

Выпустил игру в Яндекс.Игры (в последнее время делаю только web-игры).Работаю на Unity. На разработку игры у меня ушло примерно 2 месяца. Я мог бы выпустить игру и за 1 месяц, так как она уже была сделана, но оставались критические баги с вылетами, их я решал еще месяц))

Баги

Первый баг. Я был очень удивлён странной ошибкой на браузере Safari в процессе игры (на всех остальных популярных браузерах игра работала без проблем). Браузеру не хватало места.

Выпустил милый Idle про "Конфетный мир"!

Тогда я решил убрать все неигровые объекты со сцены, но это не помогло. Мне посоветовали максимально убрать коллизию, где это можно было сделать. Посоветовали поставить последнюю версию Unity, оптимизировать размер игры(проект весит всего 8 мб), всё это также не помогло. Отследить ошибку было сложно, так как она просто появлялась в процессе игры.
Дело было в particle system. После того как отключил все эффекты игра перестала выдавать эту ошибку. Пришлось так и оставить игру без эффектов, хотя все мои прошлые игры не выдавали эту ошибку, но эффекты присутствовали в них. Никто так и не смог ответить, по какой причине возникала ошибка при эффектах.

Второй баг. Баг в облачных сохранениях. Недавно на платформе было обновление, которое давало разработчику протестировать свою игру в режиме "ракеты" (нормальная скорость интернета) и "Черепаха" (медленный интернет). Это обновление ничего не давало разработчику, так как понятно как игра поведет себя с медленным интернетом, игра выдаст ошибки. В поддержке Яндекса мне сказали, что модерация проверяет игру в режиме "ракета" и ошибки возникающие в режиме "черепахи" не повлияют на выпуск игры. НО у модерации другое мнение. Они отклоняют выпуск, если в режиме "черепахи" у них возникнет ошибка. Вроде это и хорошо, что игра станет еще стабильнее, но я за всё время не сталкивался с ошибками связанными с плохим интернетом. Исправив этот баг, я получил новую ошибку опять же на браузере Safari. Поэтому пришлось убрать облачные сохранения, чтобы полностью исключить все ошибки, так как во время вызова облачных сохранений требовалось стабильное соединение.

Третий баг. Кто придумал Safari? Для этого браузера нужно разрабатывать отдельный вид сохранений. Они как бы работают, но не у всех и временами. В какой-то момент хотел не делать поддержку под айфоны, только я не мог их отключить, так как при поддержки десктопа вы обязаны поддерживать все браузеры, а Safari есть на mac, а mac это десктоп. Поэтому сделал сохранения максимально корявым способом, реализовал их через playerprefs(НЕ ПОВТОРЯТЬ!!! но работает).

Разработка игры

Всё нарисовал сам в Pixel Studio. Фон создала нейронка и я отредактировал его в Photoshop. Звуки тоже свои, сделал новые и добавил из прошлых игр. Фоновая мелодия из нейронки. UI делал в Figma, впервые использовал эту программу. Очень удобная для создания UI. Код писал я и ради эксперимента решил использовать СhatsGPT bot, только в тех моментах, где мне было лень писать самому (бот справился). В целом было весело делать игу в свободное от дел время. Всегда хотел сделать Idle с какой-то своей изюминкой, ей оказалась физика. Каждый "ресурс" в игре имел физику, это придавала игре определенный шарм. Ты мог скопить большую гору сладостей на поверхности и они интересно рассыпались,когда приезжал грузчик. В шахте мог образоваться засор из сладостей, если на поверхности их было очень много. В целом выглядит это очень симпатично.

виды улучшений
виды улучшений
Выпустил милый Idle про "Конфетный мир"!

Релиз

Игра на релизе потеряла "покупки в игре" (донат), потому что Яндекс.Игры требуют реализовать облачные сохранения, а они у меня были отключены.
Из всех моих игр (их 8), эта игра стартовала лучше всех, на третий день уже было +1К игроков.
Почти все комментарии на релизе были положительные, всем нравились "залипалово" в игре.

такие комментарии я вижу о своей игре (не знаю, что за сакура, но очень приятно)
такие комментарии я вижу о своей игре (не знаю, что за сакура, но очень приятно)

За 8 дней с рекламы заработал примерно 900₽. Ещё мне задонатили 1к, за добавление читов в игру)
Большое спасибо сообществу разработчиков в телеге, они на протяжении двух месяцев тестили мою игру и помогли мне сделать ее в десятки раз лучше!

Игра доступна на Десктопе, Андроидах, ios:

Буду рад вашим комментариям и оценкам игры!

3535
27 комментариев

Рескин Idle Miner Tycoon?

3
Ответить

А почему левая стрелка указывает на то дальнее дерево ближе к горе?

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Разве это не мило?

4
Ответить

Зашёл глянуть что да как, 20 минут работа стоит))

1
Ответить

Неплохая залипаловка. Спасибо. Посмотрел несколько реклам, чтобы автору копеечка упала. Жду продолжения.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить