"NightFall". Дневник разработки №0.3: Очистка заражений, вскрытие тел и снятие замков
Да, на этот раз заголовок не слишком поэтичен) Ну что ж, реалии инди - диета из хлеба и воды не очень способствует романтичному слогу.
Но хватит лирики, разработка идёт, есть о чём рассказать и что показать.
Заканчиваем общую сборку инвентаря, структурируем предметы и рандом лута. Обновили кучу спрайтов и анимаций, теперь генерация комнат даёт сильно больше разнообразия, а боёвка - чётче и плавнее.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и самая крупная обнова за месяц: добавили заросли на кусты, "мясо" на трупы и замки на контейнеры.
Заросли на растениях закрывают часть лута и чтобы собрать грибы-ягоды вначале нужно избавиться от этих препятствий. Простые препятствия типа веток можно убрать вручную почти без повышения усталости, но вот попытка снять с куста сложные заражения очень опасна без нужных инструментов.
На телах поверженных врагов также зачастую есть "преграда из мяса" и заражения. Как и в случае с растениями, для каждого вида заражённой ткани нужен свой инструмент: для полипов - серебряный резак, для "мяса" - нож для вскрытия. Очаги заражения (белые полипы) нужно снимать первыми - пока они остаются на теле, снятие других препятствий недоступно и непрерывно повышается уровень заражения уже самого персонажа.
Однако, не всё так сурово: те предметы из контейнера, что не закрыты преградами, можно свободно забрать - а через щели в преградах видно, нужно ли вообще её снимать. Если лут того не стоит - не к чему марать инструменты, в конце концов, они ведь тоже не вечные)
Что касается замков - тут всё привычно, нужен определённый ключ: без ключа пока открыть невозможно. Как доделаем атрибуты - можно будет вскрывать за счёт повышения усталости, с 50% шансом неудачи.
И напоследок, ещё небольшой нюанс: про то, какой инструмент/ключ к какому виду преград/замку нужен нигде прямо не говорится. Игрок должен сам подбирать верное сочетание по внешнему виду преграды и подсказкам в описании инструментов и ключей.
Сейчас на очереди - добавление эффектов провизии и связывание с ними атрибутов персонажа: жажды, голода, тела и духа.
На сегодня всё - спасибо за внимание и подписывайтесь на группу в ВК:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предыдущие страницы моего небольшого дневника: