Попробовал плагин для Aseprite для генерации пиксель арта

Пару недель назад кидали ссылку на плагин для Aseprite генерирующий пиксель арт с помощью нейронок. Я решил попробовать сгенерировать иконки для монстров в редакторе для своего проекта. Сразу скажу я не спец в написании запросов как и в рисовании, но мне было интересно что можно сгенерировать программисту с нуля за час. До этого, все модели которые я пробовал выдавали совершенно неприемлемый результат для pixel art, а тут на сайте увидел вполне неплохие примеры, хотя уверен - они все черри-пикнутые.

Процесс генерации стандартный - пишем запрос и негативный запрос (в моем примере - cute и anime). Крутим параметры и программа выдает результат в отдельный слой Aseprite. Для image2image можно выбрать область которая будет использоваться в запросе.

Для 32x32 иконок на 3080ti уходит примерно по 10 секунд на запрос, всего потратил где-то час. Качество - ну такое, для какого-нибудь прототипа или редактора сойдет, но в нормальную игру такое по-моему вставлять конечно нет смысла. Есть конечно шанс что у кого-то получится писать запросы получше. У меня уходило по 10 минут на каждую иконку.

Снизу спрайты которые в игре, сверху их иконки в редакторе сгенерированные плагином.
Снизу спрайты которые в игре, сверху их иконки в редакторе сгенерированные плагином.

Доступно три модели - текст в изображение, изображение в изображение, и изображение в пиксель арт. Максимальное разрешение для пиксель артной модели которая запускалась на моей GPU было 196x128 (что соответствует 1568x1024 без пиксель арт фильтра). Для больших разрешений нужно что-то побольше, а желательно уровня A6000 с 48GB VRAM.

Можно генерировать сразу несколько вариантов в пакетном режиме.

bonfire in the middle of the forest, summer, dark night, fantasy style

Тот же самый запрос, но используя модель для пиксель арта выдет странный результат:

Что-то сгенерировалось, но ожидания были другие.

Минусы:

  • Качество все еще сильно ниже среднего, особенно при низких разрешениях.
  • Стиль очень сильно гуляет. Нужно делать много попыток чтобы результаты были примерно одинакового стиля.
  • Иногда генерирует совершенно не то что в запросе. Скорее всего у модели очень маленький дата-сет.
  • UX очень сырой - программа падает раз в 10 минут и требует администраторских прав

Плюсы:

  • Быстро и дешево.

Вывод: поиграться конечно интересно, но ни о каком "индустриальном качестве" конкретно в данном решении как заявляет разработчик на сайте речи конечно не идет. Хотя возможно кому то будет полезно для генерации большого количества набросков которые потом будет доводить художник.

8787
23 комментария

Для больших разрешений нужно что-то побольше, а желательно уровня A6000 с 48GB VRAM.

Оптимальное решение для пиксельной поделки!

6
Ответить
Автор

Современный пиксель арт не то что раньше. Вот например система освещения для Unity которая требует 3090 https://www.youtube.com/watch?v=IC1jI0IdIx4&ab_channel=PixeliteGI

Ответить

Надо тоже собраться попробовать, в качестве грейбоксов использовать, вполне себе годное качество.

2
Ответить

Такой нескромный вопрос - если ты из РФ, то как оплатил?
Очень хочу затестить, но у меня нет возможности оплатить.

1
Ответить

Недавно покупал себе Clip Studio Paint PRO 2.0, оплатил с турецкой виртуалки OlduBil без проблем. РФ.

3
Ответить
Автор

К сожалению не в курсе как оплатить из РФ.

1
Ответить

В сервисах услуг - плати маркет или иных, есть услуга по покупке одноразовой зарубежной карты с нужной суммой, покупаешь, тебе дают номер дату и cvv и ты расплачиваешься ей.

1
Ответить