Финансовый директор и геймдев без опыта: Акт 1 - Концепт и планы
Финансовый директор и геймдев без опыта: Акт 1 - Концепт и планы
55

Сперва конечно хочу пожелать тебе терпения и сил.

А теперь под дых. Ты в прологе пишешь:
"Я ничего не знаю и не чего не умею"А тут я читаю:
изометрическую RPG

Как по мне дружок, ты откусил кусок, который ты не проглотишь. Выплюнь эту дрянь с головы и сделай для начало платформер простой. Выйди на itch.io и получи фидбек. Почувствуй весь пайплайн разработки на шкуре.

При всем своем опыте и навыках, при выпущенных коммерческих и инди проектах, я все еще считаю себя тупым и даже в фантазиях нету - "Сделать свое РПГ", а тут "Здрасьте, я родился поэтому пойду делать свое GTA".

Не обижайся, не опускай руки и не надейся что нейросети и маркетплейс сделают за тебя игру. Возьми проект по проще.

5
Ответить

Хочу дополнить пищей для ночных размышлений тебе. Представь свою RPG, ты в нее играешь. Вот УСЛОВНО твой перс использует скилл:

1) Иконки в одном стиле во всей игре как сделаешь?
2) Анимацию каста как сделаешь?
3) Самого персонажа как сделаешь?
4) Насколько сбалансирован будет скилл и как у тебя с математикой?
5) VFX для скилла как сделаешь?
6) Просчет урона, траекторий и функций как будешь прописывать и по какой схеме? Есть пример?

Если ты не сможешь себе ответить хотя бы на один из этих вопросов или думаешь "Нейросеть или Гугл помогут", то просто отложи мечту на попозже.

2
Ответить

Выплюнь эту дрянь с головы и сделай для начало платформер простой.Хуже совета сложно придумать, если честно
Выйди на itch.io и получи фидбекА вот это хорошо предложено

1
Ответить