Год делаю свою вариацию настольного Warhammer 40K
Почему, что и зачем
Все началось с двух вещей: мечты делать игрыи любви к настольному вархаммеру. К сожалению, так сложилось, что рядом со мной не проживает друзей, готовых покупать пластиковые фигурки за десятки тысяч рублей, а монотонная рутинная работа сильно давит на нервы.
В определенный момент я скопил немного денег и таки решился больше не откладывать начало разработки.
В основном делаю все в одиночку.
Так как я не особо люблю находится в обществе людей, а в различных фэнтезийных произведениях обычно импонирую ксеносам, был выбран такой конфликт игры: злое человечество совершает космическую экспансию, а противостоит им игрок во главе инопланетного отряда.
Название игры соответствующее - Beat the Humans (Бей людей).
В чем, собственно, геймплей
Игра делится на два слоя.
Первый - тактический бой. В нем игрок напрямую управляет своими юнитами, перемещает их, использует способности и пытается уничтожить врага с наименьшими потерями.
Второй слой - карта космической системы. Тут берем квесты, стукаем врагов и распределяем снаряжение.
От эффективности действий игрока на этом этапе зависит, победит ли человечество в конечном итоге или будет вынуждено покинуть сектор.
Инди/Геймдев
Изначально думал упомянуть чуть больше про разработку, но, как я понял, тут все довольно критично относятся к тому, в какой подсайт делается статья. Раз выкладываю в "инди", пусть будет так.
Есть куча материалов того, как это выглядело на ранних этапах (а менялось все очень быстро). Визуал, анимации, механики - все претерпевало кучу изменений. По ленте ВК это заметно, группу оставлю тут:
Также страничка в стиме:
Ну и там, если заинтересовало, можно в вишлист закинуть, буду рад.
Всем добра!
выглядит супер!
Ток показалось, что чуть не хватает импакта. Добавь сочную расчлененку, когда враг погибает + кровавый след \ капли крови, которые остаются на месте траектории полета кусков тела. Сочности сильно прибавит.
А ещё надо что бы корованы грабить можно было
Сиси писи попу
Окей, спасибо, подумаю как можно сделать посочнее.
Комментарий недоступен
Визуал симпатичный. Есть небольшой совет — в инвентаре сделай установку и замену по двойному клику, это гораздо быстрее чем перетаскивание, и не так утомительно. Больше действий переводи на клики, даблклики/контекстные меню, если захочешь в поддержку геймпадов реализовать, будет гораздо проще.
Оно и так работает, просто на гифке перетаскивание выглядит забавно :)