Возвращаясь к сетевому коду. Изначально придумывая Buildest, я рассчитывал на кооперативную игру. Многая часть фана полагалась на него, духовный прародитель был сугубо мультиплеерным. Я решил, что если и браться за написания мультиплеера в игре, то уже лучше в игре про командную работу. И я начал работать над сетевым кодом. Всё, что я написал выше, никак не относится к моему написанию кода для мультиплеера. Чтобы вы понимали, первые строчки кода, посвящённые сетевому API, были написаны 2.5 года назад. Да, вы не ослышались. Оглядываясь назад, я думаю что, Buildest без кооператива могла бы релизнуться на 1.5 года раньше, минимум. Вы меня спросите, чем же отличается написание кода для синглплеера и мультиплеера? Чтобы не превращать девлог в нытьё по поводу неткода, я просто отвечу списком:
Анимации и визуальный стиль выглядят очень приятно
Спасибо за добрые слова)
Красивое
*программисты тоже молодцы)
Комментарий недоступен
Всегда (если платить вовремя)
Спасибо!