Квестовый рогалик?
2020

Это же просто сложность уровня проб и ошибок. В рогалики-то не понимаю как люди терпят одинаковость. А ты предлагаешь еще большую повторяемость. Мне кажется такое не сработает.

1
Ответить

Если постепенно добавлять небольшие изменения в духе Stanley Parable то такая игра вполне зайдет. Поначалу ирок вообще должен фейлить день грубо говоря на 30% от всего сюжета. Но чем лучше он справляется с работой, тем дольше он остается на работе, появляются новые клиенты, новые задачи. Может будут открываться какие-то короткие пути. Например часть работ можно будет перепоручить, чтобы не повторять начальные задания в десятый раз (или просто перемотку добавить, как в "12 минут" кажется).

1
Ответить

В рогалики-то не понимаю как люди терпят одинаковостьПотому что там неодинаковость :)

Ответить