Расшифровка мертвых языков с точки зрения UX

Первый проект удачно живет, пора подумать над следующим. Склоняюсь к тому, чтобы сделать головоломку про расшифровку несуществующего древнего языка.

Пока есть только такой концепт интерфейса

Для начала я сделал свой шрифт на основе финикийского и египетского алфавита с примесью шумерских и левых символов. Про создание шрифтов наверное лучше отдельно написать, но оказалось гораздо проще чем я думал.

А написать хочу пару соображений насчет пользовательского опыта на пример этого интерфейса. Я хочу передать работу с бумажными документами в которых пользователю нужно будет как-то оперировать с буквами или отдельными словами - выбирать, перетаскивать, заменять одно другими и так далее. Если делать это кнопками потеряется ощущение бумажного документа. Пока нашел выход в оживлении букв - если подвести к ним мышку они начинают дрожать, показываю интерактивность.

Другой лайфхак - хотелось как-то показать, что документы можно таскать, при этом менять указатель на руку не хотелось, так как опять слишком сильные ассоциации с графическими редакторами. Пока остановился на вылетании документов в начале и в конце.

1313
13 комментариев