Undercat: история механики эмм… писанья

Мы делаем игру про собак и на одном плейтесте, нас спросили: «почему собаки не делают свои собачьи дела на деревья и кусты?». Мы подумали что это будет забавно и добавили возможность метить пожарные гидранты. Пометил, получил монетки. Позже мы поняли, что это отличная механика, чтобы ломать генераторы и выключать ловушки:

И как-то совершенно естественно родился и PVP режим — захват территории:

Выигрывает тот кто больше пометил за отведённое время (можно перепомечать гидрант)

Какие ещё применения найдутся этой механике покажет время =)

6868
49 комментариев

Отлично, но как насчёт внедрения механики нюхать жопки?

44
Ответить

Вообще механика нюханья есть, осталось прикрутить контекст жопок
Один игрок даже сделал гифку 

11
Ответить

понюхал жопку - восполнил хп

8
Ответить

Я не эксперт, но что-то мне подсказывает, что если поссать на генератор или трансформатор так, чтобы его коротнуло, то и саму собачку предварительно может неиллюзорно ёбом токнуть...

9
Ответить

это проверяли в разрушителях легенд, вроде не ебнет

7
Ответить

Можно добавить возможность помочиться в тапочки злого соседа. За это хозяин будет давать сочную отбивную 🥩 

10
Ответить

Опередил, вот тру механика, они ещё там блюют некоторые, а ссаниной можно тушить пожары

2
Ответить