#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

4242
53 комментария

https://store.steampowered.com/app/1554220/Paleon/
Продолжаю делать игру про развитие поселения с каменного века, на этот раз добавил доменную печь

23
Ответить

Выглядит безумно красиво! Я покупаю

5
Ответить

Сразу оговорюсь, что выглядит симпатично, как тут так и на страничке. Вопросы исключительно к этому комментарию.
1. Доменную печь придумали где-то в 4-5 веке, продукт железного века. А в европе - так вообще в 15-м. Каменный век, считается, закончился в 3-м тысячелетии(!) до нашей эры, потом еще пару тысячелетий был бронзовый век, и только потом начался железный. Я правильно понимаю, что в процессе геймплея будут проходить тысячелетия, или мы просто оперируем терминами, значения которых понимаем "на уровне интуиции"?
2. Если я правильно себе представляю механику, то доменная печь придумывалась для непрерывной обработки руды. Ее нельзя гасить, потому что проще построить новую, чем заного запустить старую. тоесть без конвеерной подачи руды сверху (чего тут нет), эта штука тянет максимум на сыродутный горн. Или это опять терминология "на уровне интуиции"?

3
Ответить

Archtower

Всем привет!
Небольшая куча обновок после прошлой недели низкой продуктивности.

1) Новое умение кристалла Орудие: Потрава, оружие может прокнуть ядом.
2) Улучшенная версия высших гоблоидов воришек - высшие гоблоиды ассассины, частые и сильные криты, выше игнор брони, вместо воровства специальная атака накладывает отравление, а если встать слишком далеко то может напрыгнуть, срезая проценты от макс ХП.
3) Улучшенная версия рыжих мышептиц, они применяют взрыв, и немного поджигают себя, взрыв задевает мобов из других фракций.
4) Новое умение кристалла Прицельный Выстрел, стреляет точнее, урон от хедшотов +25%.
5) Новое умение кристалла Мощный Выстрел, добавляет доп. урон, который не скалируется для хедшотов, просто добавляется.

Archtower уже в Раннем Доступe!
https://store.steampowered.com/app/1837690
(Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 4 лет.

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va

15
Ответить
6
Ответить
5
Ответить

Релиз прошел приемлемо, первая игра, первые впечатления, я доволен.
Продолжаю допиливать патчи с мелкими исправлениями.
Релиз был неминуем! #TellSomeStory
Steam https://store.steampowered.com/app/1687210/Tell_Some_Story_Foz/ Телеграм https://t.me/TDMzone там больше и чаще.
Группа в ВК https://vk.com/camelot_tdm там реже.

12
Ответить