Повествование о том, как я успешно делаю свою игру в жанре RTS (уже не сказ)

Радуйтесь! Я Stanislaus и это моя инди-студия! На этот раз я расскажу о истории моего проекта, его текущем состоянии и будущем. И в ней не будет неожиданных сюжетных поворотов. Зато будут тевтонические рыцари верхом на гусеницам, бронеизбушки на курьих ножках и джиннобойная артиллерия.

Повествование о том, как я успешно делаю свою игру в жанре RTS (уже не сказ)
3636

Название - это последние о чем надо думать. Это буквально логотип игры, не более.

В прошлый раз проект был слишком связным, из-за чего при небольшом его изменении большое количество кода становилось неактуальным.

А что было до? Я вот первый раз тебя вижу, а ты пишешь так, как будто все должны тебя знать.

Текст очень сумбурный, сначала ты пишешь про алгоритмы, а потом суть игры. Много воды. Видимо это последствия написания диплома, прям поток мыслей. Информации очень много, как будто стаяла задача написать туториал. Мало картинок. Это бы избавило от лишних пояснений.

4
Ответить

У меня была прошлая статья. Может. кто вспомнит.
А картинок и так больше чем, обычно у меня.

Ответить