Mech Engineer. Alpha stage

Mech Engineer – игра про менеджмент, сборку и настройку боевых мехов. После, мехи должны будут выполнять опасные миссии и приносить ресурсы.

Ссылка на предыдущую статью.

Изменения

Игра почти полностью перерисована. Но графика не финальная.
Добавлено множество компонентов:
- три вида оружия
- три вида мехов
- Несколько компонентов для реактора и меха.
- Небольшие улучшения интерфейса.
- Создана базовая система выдачи карточек боя.
- Создана система исследований.
- Добавлено множество боевых карточек.
- Создан первый босс на карте пещер, 5-го уровня.
- Небольшие изменения в поведении мехов.
- Исправлено большое количество неполадок.
- Добавлена часть звуков и музыка.

Кадр самого большего меха из промежуточной сборки, сделанный месяц назад.<br />
Кадр самого большего меха из промежуточной сборки, сделанный месяц назад.

Это мой первый проект доведённый до альфа стадии.
Я понимаю, что сейчас сложность игры во многом состоит из-за малого описания модулей. Это будет исправляться.
Ссылка на Twitter - тут
Ссылка на игру - тут
Ссылка на indieDB - тут

Игра заканчивается при убийстве босса на 5 уровне пещер. Карты выпадают случайно, но победа и квест увеличивают шанс повторного типа местности.

Видео с игровым процессом. Может помочь, если вы в чём-то не разобрались.

Опросики

Ваши впечатления по поводу разных аспектов игры. Их также можно оставить в комментариях.

Графическое отображение во время битвы.
Плохо читается / не интересно
Нужно улучшить
Средне.
Можно улучшить
Не трогать. Всё хорошо.
Графическое отображение в целом
Требует серьёзных улучшений.
Глаза устают, нужно что-то делать с этим.
Хорошо, но можно лучше.
Всякие эффекты и анимации не помешали бы.
Это цельный стиль. Ничего не надо добавлять.
Геймплей в целом.
Скукота. Сделай, чтобы круто было.
Есть много замечаний, но увлекает и играть можно.
В целом довольно интересный игровой опыт. Можно лучше.
Это альфа, но уже хочется следить за проектом.
Кидаю деньги в монитор, но ничего не происходит.
Глубина/сложность игрового процесса.
Всё отлично, Просто добавь больше модулей.
Немного больше зависимостей компонентов
Глубже. Цепи питания и настройка брони.
Ещё глубже. Цепи питания, настройка брони и менеджмент персонала.
Цепи питания, настройка брони, менеджмент персонала и может что-то ещё.
I never asked for this. Менеджер должен быть сложным. Больше = лучше.

Повтор ссылок
Ссылка на Twitter - тут
Ссылка на игру - тут
Ссылка на indieDB - тут

4747
22 комментария

Меня пугает интерфейс. Так много всего сразу вывалено, ещё и мелким шрифтом. 
Все подписи можно вообще заменить крупными иконочками.
Взять хотя бы вот эти переключения, можно же вообще убрать подписи и освободить место, а иконки поместить на кнопке.
Когда много надписей и стат, разбираться сложно.

2

Не. Тут иконок не получиться, должна быть именно стилизация. Иконки IRL никто не делает.

Текста и вправду много, его лучше заменять циферками и акронимами с большим шрифтом, подсвечивать кнопки, лампочки там всякие и т.д..

Правда я хз, как там у автора обстоят дела с UI/UX дизайнером.

4

Ничего не понятно но интересно. Не могу определить аудиторию вашей игры. Вот вы сами как ее определяете? 

1

Я не маркетолог. Аудиторию не определял.
Делаю под себя, а я любитель сложных игр с глубоким геймплеем.
Возможно 16-35 лет. Любители небольших сессионных тайкунов. Хардкорщики, готовые потратить время на то, чтобы разобраться в игре.
Предположительно аудитория игр paradox, mechwarrior, ртс стратегий и сложных тайкунов.

4

вы ошиблись разделом, такие статьи в раздел "Инди"

2

Да, вы правы. Статься со вчера лежала и видимо не всё перепроверил.
Админы уже поменяли.

Насчет радаров. Попробуйте кстати поуглить Marine Radar, как выглядят plan position indicator (PPI), например, Furuno, Garmin и т.д., по ним много доступной ифнормации:
https://www.furuno.com/en/products/radar/FR-8255 
http://www.furuno.ru/fileadmin/files/Images/Products/3_Radar/FR-8xx5/FR8045_8065_8125_8255_OMR_36320_A3.pdf

Соответсвенно еще B-scope и C-scope (на одном из скриншотов что-то похожее даже есть)
https://en.wikipedia.org/wiki/Radar_display

И если задрочиться, то с радарами можно очень много механик придумать, как Clutter, MTI и так далее 
https://en.wikipedia.org/wiki/Radar
https://www.mathworks.com/matlabcentral/fileexchange/13485-radar-simulation

И интерфейс радара я бы конечно же увеличил, он же основной, учитывая что мониторы сейчас все широкоформатные, еще много останется места для других свистелок и переделок.

1