Mech Engineer. Alpha stage

Mech Engineer – игра про менеджмент, сборку и настройку боевых мехов. После, мехи должны будут выполнять опасные миссии и приносить ресурсы.

Ссылка на предыдущую статью.

Изменения

Игра почти полностью перерисована. Но графика не финальная.
Добавлено множество компонентов:
- три вида оружия
- три вида мехов
- Несколько компонентов для реактора и меха.
- Небольшие улучшения интерфейса.
- Создана базовая система выдачи карточек боя.
- Создана система исследований.
- Добавлено множество боевых карточек.
- Создан первый босс на карте пещер, 5-го уровня.
- Небольшие изменения в поведении мехов.
- Исправлено большое количество неполадок.
- Добавлена часть звуков и музыка.

Кадр самого большего меха из промежуточной сборки, сделанный месяц назад.<br />
Кадр самого большего меха из промежуточной сборки, сделанный месяц назад.

Это мой первый проект доведённый до альфа стадии.
Я понимаю, что сейчас сложность игры во многом состоит из-за малого описания модулей. Это будет исправляться.
Ссылка на Twitter - тут
Ссылка на игру - тут
Ссылка на indieDB - тут

Игра заканчивается при убийстве босса на 5 уровне пещер. Карты выпадают случайно, но победа и квест увеличивают шанс повторного типа местности.

Видео с игровым процессом. Может помочь, если вы в чём-то не разобрались.

Опросики

Ваши впечатления по поводу разных аспектов игры. Их также можно оставить в комментариях.

Графическое отображение во время битвы.
Плохо читается / не интересно
Нужно улучшить
Средне.
Можно улучшить
Не трогать. Всё хорошо.
Графическое отображение в целом
Требует серьёзных улучшений.
Глаза устают, нужно что-то делать с этим.
Хорошо, но можно лучше.
Всякие эффекты и анимации не помешали бы.
Это цельный стиль. Ничего не надо добавлять.
Геймплей в целом.
Скукота. Сделай, чтобы круто было.
Есть много замечаний, но увлекает и играть можно.
В целом довольно интересный игровой опыт. Можно лучше.
Это альфа, но уже хочется следить за проектом.
Кидаю деньги в монитор, но ничего не происходит.
Глубина/сложность игрового процесса.
Всё отлично, Просто добавь больше модулей.
Немного больше зависимостей компонентов
Глубже. Цепи питания и настройка брони.
Ещё глубже. Цепи питания, настройка брони и менеджмент персонала.
Цепи питания, настройка брони, менеджмент персонала и может что-то ещё.
I never asked for this. Менеджер должен быть сложным. Больше = лучше.

Повтор ссылок
Ссылка на Twitter - тут
Ссылка на игру - тут
Ссылка на indieDB - тут

47
22 комментария