Beast Hour: январский отчет, работа над Вампиром и ранний концепт арт!
Делимся новостями за январь и рассказываем о не попавших в игру наработках!
Ранний концепт-арт индикатора здоровья
Изначально, мы хотели сделать индикатор здоровья на спине Рейдеров. Идея была взята из Dead Space, но потом от нее пришлось отказаться. Как думаете, почему?
Работа над Вампиром
Когда мы рассказывали о Вампире в одной из предыдущих статей, его модель была еще сырой. Работа над визуалом персонажа идет полным ходом. Сейчас у него детальнее проработаны голова, тело и даже появились волосы!
Январский отчет
Пару дней назад мы опубликовали небольшой отчет о ходе разработки за январь. В нем поделились планами по улучшению карты, впервые рассказали о Хранителе проклятого города. Читайте полную версию тут:
Локализация и поиск издателя Beast Hour
- Мы ведем поиск партнера-издателя для нашей игры, чтобы сделать ее еще успешней. Распространяйте информацию и делитесь контактами!
- Beast Hour также нужна ваша помощь с подготовкой перевода на итальянский, корейский и португальский! А если вы говорите на немецком, французском, испанском, японском или арабском, то уже почти завершенные тексты ожидают вашей проверки!
Связаться с нами можно по почте: info@beasthour.com
Beast Hour – PC-стимпанк хоррор с паркуром! Добавляйте в список желаемого в Steam, чтобы принять участие в будущих тестах:
Да придет Зверь!
Комментарий недоступен
Нет, это не проблема — есть множество настроек с альтернативными цветами для дальтоников