Условно говоря к персонажам добавляется скелет руки c иерархией костей. У каждой кости есть своя матрица трансформации (позиция, наклон и масштаб). Для анимирования скелетов у меня свой небольшой формат (не нашел ничего подходящего для 2D, пришлось изобретать свое) в котором у анимации есть таймлайн с треками, на каждом треке можно добавить последовательность трансформаций одной кости, со своими таймерами и функциями интерполяции. Также на таймлайн можно положить другие события чтобы например добавить спрайтовую анимацию эффекта взмаха, частицы или освещение.
Как-то слишком долго движение выглядит - если это просто анимация точечного удара, а не области поражения, которая смещается вместе с движением оружия.
Согласен, пока экспериментирую
Комментарий недоступен
Либо прятать руки во время анимации удара.