Вопрос: нейросетями уже можно генерить terrain-ассеты для 2D платформера? Или ещё рано?
Сам я только недавно, буквально на днях, начал изучать возможности нейросетей (ранее лишь видел чужие статьи), и пока пробую Midjourney. Для Stable Diffusion, как понял, нужна сложная установка на своем компе и мощная видеокарта, каковой не обладаю.
Цель-то у меня такая: сделать собственный 2D-платформер, игру мечты (вынашиваю в голове уже много лет, подробнее ниже). Программирую я отлично (Unity, 30+ лет), а вот рисовать не умею. Умею фотошопить чужие рисунки, вырезать, смазывать, делать прозрачным… одним словом, переделывать готовое, но никак не рисовать с нуля. Сейчас стоит задача отрисовки игровой местности.
И вот, люди сделали нейросети для арта, и продолжают развивать. И демонстрируют на сегодняшний день довольно неплохие результаты.
Как вы считаете — реально ли уже сейчас сгенерировать то, что нужно? И если да, какой сетью лучше пользоваться, каким режимом (niji, inpainting и т.д.), какие референсы ей предоставлять (могу и вырезать что-то, и маску сделать на черном либо прозрачном фоне), какие промпты в конце концов (уже нашел хитрые слова типа "asset", "sprite sheet"). Может, кто пробовал уже - поделитесь опытом.
А стиль для платформера я хочу такой (суть такова):
- 2D, параллакс.
- Сеттинг: лес/фэнтэзи лес/тёмный лес/природа. Одним словом - лес.
- Положение/ракурс: должен быть виден пол(земля), по которому ступает персонаж. Примеры игр: Muramasa Rebirth, Dust an Elysian tail, Seasons after fall, а также dos-овская Keen4.
Не уверен, называется ли такое "2.5D style" либо как-то ещё. - Визуальный стиль: те же Dust an Elysian tail и Muramasa Rebirth, в первую очередь.
- (говоря про визуал, хочется почему-то упомянуть такие красивые игры, как Ori and Blind Forest и Ender Lilies, да, боюсь, только запутаю вас. Частично пересекаются где-то, но не более).
- и как примеры найденного на просторах интернета: https://assetstore.unity.com/packages/2d/textures-materials/parallax-red-forest-background-57979
https://titolivio.itch.io/forest-sprite-pack - а вообще, нужно еще выдерживать единство стиля местности со стилем главного персонажа. Отдельная сложность - вот бы еще нейросеть учитывала стиль(рисунок) героя, когда рисует лес.
Повторюсь, речь веду о генерации именно ассетов местности. Земля, по которой ступают. Склоны, утёсы. Деревья. Упавшие бревна, камни. Грибочки, цветы, растеньица. Кусты на переднем плане, и далекие деревья на заднем.