Меня в этой игре напрягает ощущение, что персонаж очень маленький, и даже хорошие модельки не разглядеть.
Справедливости ради, меня это же напрягало в первых фалаутах, санитарах подземелий и прочих златогорьях. Но такого ощущения не было, например, во второй диабле.
Я не знаю толком, что именно не так, но, возможно, имеет смысл сделать "нереалистичные" пропорции в угоду виду сверху. Ато сейчас личное ощущение, что очень красиво все сделано, но не разглядеть.
А, и тень в форме "кубика" от бутылки отдельно порадовала ))
Не поскользнулся на льду - не зачет
возможно он соединил горсть гвоздей и ботинки в окне крафта до этого
Комментарий недоступен
Меня в этой игре напрягает ощущение, что персонаж очень маленький, и даже хорошие модельки не разглядеть.
Справедливости ради, меня это же напрягало в первых фалаутах, санитарах подземелий и прочих златогорьях. Но такого ощущения не было, например, во второй диабле.
Я не знаю толком, что именно не так, но, возможно, имеет смысл сделать "нереалистичные" пропорции в угоду виду сверху. Ато сейчас личное ощущение, что очень красиво все сделано, но не разглядеть.
А, и тень в форме "кубика" от бутылки отдельно порадовала ))
Потому-что для такого жанра игр, комфортно когда персонаж 12-15% занимает места на экране, в этом случае явно меньше значение
хорошо, подумаю над этим. У меня уже глаз замылился если честно. Он мне наоборот огромным кажется
Согласен. Лучше было бы использовать пропорции как в Weird West. Там тоже есть взаимодействие с окружением.