Дневник разработки - Новости за Май 2020
Всем привет!
Мы успели много сделать и обсудить за июнь, делимся с вами новостями:
- Мы собрали кусочек уровня Дом Огня
Это дало базовое понимание визуала, начальных решений по свету (типа лавовых озёр/водопадов/светящихся потоков лавы и т.д.). Еще предстоит много работы, но мы довольны, что даже сейчас чувствуется камерная, немного мрачноватая атмосфера.
Обсудили вопросы пропорций: роста героя, высоты платформ и прыжка. Будем дальше выравнивать масштабы всех мобов, зданий, платформ для комфортного прохождения уровней.
- Продолжаем работать над анимацией главного героя и мобов.
Сделали новые наброски мобов для Дома Ягуара. Эта локация представляет собой непроходимые джунгли, где теперь обитают служащие Богам Тьмы Cкелеты, Воины-Ягуары и другие твари.
Концепты новых монстров для дома ягуара
Древесный голем
Ягуар
Скелет в шубе ягуара
- Окружение
Улучшили визуал разрушающихся платформ, сделали падающие сталактиты, здания-руины, кристаллы для освещения локации, поработали с основными формами и цветом платформ и окружения. Было-Стало
Поработали над лавой, решили оставить первый вариант, так как он больше подходит к стилю игры.
- Геймдизайнеры продолжают дорабатывать босс-файт Дома Огня. Собрали блок-схему, описывающую, что ждет игрока на этом этапе; сделали наброски, утвердили ТЗ для художников и аниматоров.
Вишлисты по-тихонечку добавляются, лайки собираются, работа ведется.
Спасибо вам за любую обратную связь о нашей игре!
Всем добра!
Комментарий недоступен
Анимация и правда выглядит скованной.
Мы активно работаем над ее плавностью.
Комментарий недоступен
Хорошее замечание, спасибо!
Учтем🙌
Одним словом молодцы, создать что-то своё, это всегда хорошо) удачи вам!
Спасибо за пожелание, стараемся исполнить мечту))
Согласен с предыдущими ораторами. Даже если бы скольжение просто было не таким длительным, смотрелось бы чуточку лучше. А так огонь, творческих и прочих успехов разработчикам)