Всем привет! Мы успели много сделать и обсудить за июнь, делимся с вами новостями:- Мы собрали кусочек уровня Дом ОгняЭто дало базовое понимание визуала, начальных решений по свету (типа лавовых озёр/водопадов/светящихся потоков лавы и т.д.). Еще предстоит много работы, но мы довольны, что даже сейчас чувствуется камерная, немного мрачноватая атмосфера.Обсудили вопросы пропорций: роста героя, высоты платформ и прыжка. Будем дальше выравнивать масштабы всех мобов, зданий, платформ для комфортного прохождения уровней. - Продолжаем работать над анимацией главного героя и мобов.Сделали новые наброски мобов для Дома Ягуара. Эта локация представляет собой непроходимые джунгли, где теперь обитают служащие Богам Тьмы Cкелеты, Воины-Ягуары и другие твари. Концепты новых монстров для дома ягуараДревесный големЯгуарСкелет в шубе ягуара - ОкружениеУлучшили визуал разрушающихся платформ, сделали падающие сталактиты, здания-руины, кристаллы для освещения локации, поработали с основными формами и цветом платформ и окружения. Было-СталоПоработали над лавой, решили оставить первый вариант, так как он больше подходит к стилю игры. - Геймдизайнеры продолжают дорабатывать босс-файт Дома Огня. Собрали блок-схему, описывающую, что ждет игрока на этом этапе; сделали наброски, утвердили ТЗ для художников и аниматоров. Вишлисты по-тихонечку добавляются, лайки собираются, работа ведется. Спасибо вам за любую обратную связь о нашей игре! Всем добра!store.steampowered.comVeLM on Steam
Комментарий недоступен
Анимация и правда выглядит скованной.
Мы активно работаем над ее плавностью.
Комментарий недоступен
Хорошее замечание, спасибо!
Учтем🙌
Одним словом молодцы, создать что-то своё, это всегда хорошо) удачи вам!
Спасибо за пожелание, стараемся исполнить мечту))
Согласен с предыдущими ораторами. Даже если бы скольжение просто было не таким длительным, смотрелось бы чуточку лучше. А так огонь, творческих и прочих успехов разработчикам)