Дневник разработки - Новости за Май 2020

Всем привет!

Мы успели много сделать и обсудить за июнь, делимся с вами новостями:

- Мы собрали кусочек уровня Дом Огня

Это дало базовое понимание визуала, начальных решений по свету (типа лавовых озёр/водопадов/светящихся потоков лавы и т.д.). Еще предстоит много работы, но мы довольны, что даже сейчас чувствуется камерная, немного мрачноватая атмосфера.

Обсудили вопросы пропорций: роста героя, высоты платформ и прыжка. Будем дальше выравнивать масштабы всех мобов, зданий, платформ для комфортного прохождения уровней.

- Продолжаем работать над анимацией главного героя и мобов.

Сделали новые наброски мобов для Дома Ягуара. Эта локация представляет собой непроходимые джунгли, где теперь обитают служащие Богам Тьмы Cкелеты, Воины-Ягуары и другие твари.

Концепты новых монстров для дома ягуара

<p>Древесный голем</p>

Древесный голем

<p>Ягуар</p>

Ягуар

Скелет в шубе ягуара

- Окружение

Улучшили визуал разрушающихся платформ, сделали падающие сталактиты, здания-руины, кристаллы для освещения локации, поработали с основными формами и цветом платформ и окружения. Было-Стало

Дневник разработки - Новости за Май 2020

Поработали над лавой, решили оставить первый вариант, так как он больше подходит к стилю игры.

Дневник разработки - Новости за Май 2020

- Геймдизайнеры продолжают дорабатывать босс-файт Дома Огня. Собрали блок-схему, описывающую, что ждет игрока на этом этапе; сделали наброски, утвердили ТЗ для художников и аниматоров.

Дневник разработки - Новости за Май 2020

Вишлисты по-тихонечку добавляются, лайки собираются, работа ведется.

Спасибо вам за любую обратную связь о нашей игре!

Всем добра!

1212
10 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Анимация и правда выглядит скованной.
Мы активно работаем над ее плавностью. 

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хорошее замечание, спасибо! 
Учтем🙌

Ответить

Одним словом молодцы, создать что-то своё, это всегда хорошо) удачи вам!

2
Ответить

Спасибо за пожелание, стараемся исполнить мечту)) 

Ответить

Согласен с предыдущими ораторами. Даже если бы скольжение просто было не таким длительным, смотрелось бы чуточку лучше. А так огонь, творческих и прочих успехов разработчикам)

2
Ответить