Всем привет! Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
1)Написал несколько новых треков в замену старым заглушкам.
2)Так же обновил немного квестовую локацию по возврату земель клана, добавил туда лучников, сократил лишнюю беготню туда сюда до минимума (разделив забором карту на две части). При беготне зачастую спавнятся новые мобы, чтобы не было скучно возвращаться по пустой локации. На видео эта обновленная локация с одним из новых треков.
Так же на этой неделе до следующего четверга Archtower участвует в зимней распродаже Стима с 30% скидкой.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней. Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 4 лет.
Разрабатываем квест-детектив с фотограмметрической российской глубинкой. Никаких рисованных текстур - все будет свое родное. Представьте действие многочисленных сериалов про запутанные пропажи людей не в маленьком мрачном американском городке, а в сеттинге постсоветского пространства и в виде игры - вот это оно.
И так, освещение мне далось и могу подвести итог недели.
- Крос-чанковое освещение в своей полноте, но не оптимизировано (до 200 мс на кадр) - Смена дня и ночи - Реакция поверхности и рук игрока на освещённость вокруг - Время суток влияет только на солнечный/лунный свет - Изменение Skybox от времени суток
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
1)Написал несколько новых треков в замену старым заглушкам.
2)Так же обновил немного квестовую локацию по возврату земель клана, добавил туда лучников, сократил лишнюю беготню туда сюда до минимума (разделив забором карту на две части).
При беготне зачастую спавнятся новые мобы, чтобы не было скучно возвращаться по пустой локации. На видео эта обновленная локация с одним из новых треков.
Так же на этой неделе до следующего четверга Archtower участвует в зимней распродаже Стима с 30% скидкой.
Archtower уже в Раннем Доступe!
https://store.steampowered.com/app/1837690
(Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже более 4 лет.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Развлекаю себя добавлением фильтра сглаживания в свои пиксель-арт проекты =)
Ещё больше примеров в посте:
https://dtf.ru/indie/1525699-kak-iz-pikselart-igry-sdelat-ne-pikselart-igru
Разрабатываем квест-детектив с фотограмметрической российской глубинкой. Никаких рисованных текстур - все будет свое родное.
Представьте действие многочисленных сериалов про запутанные пропажи людей не в маленьком мрачном американском городке, а в сеттинге постсоветского пространства и в виде игры - вот это оно.
Подписывайтесь где удобно:
https://twitter.com/Byplacegame
https://vk.com/byplacegame
https://www.instagram.com/byplacegame/ - в инсте пока больше всего инфы, включая отчеты из поездки в Воркуту за фотосканами
Работаю над бесплатным наборов асетов Сербии
Пробую выстроить атмосферное окружение
ВК: https://vk.com/gameaboutboatinwhale
https://thenonsense.itch.io/pandelirium
Собрал прототип диаблоида на движке Godot 3
Подробнее в статье: https://dtf.ru/gamedev/1523991-pandeliriy-demo
И так, освещение мне далось и могу подвести итог недели.
- Крос-чанковое освещение в своей полноте, но не оптимизировано (до 200 мс на кадр)
- Смена дня и ночи
- Реакция поверхности и рук игрока на освещённость вокруг
- Время суток влияет только на солнечный/лунный свет
- Изменение Skybox от времени суток