Звучт интересно для концепта. Слово "концепт" звучит неинтересно.
Покажите демку, хотябы с большим кубом с надписью "напильник" вместо напильника, и широкими мазками - геймплей. Просто сбежать из тюрьмы я и в escapist могу. Мне даже (!) не надо играть в эту игру, чтобы поставить высокий уровень сложности: просто ставлю сразу карту с высоким уровнем сложности.
А значит ваши отличия должны быть в геймплее. Конкретно в вашей фишке: увеличение сложности после прохождения - недостаточно: я первый раз с ней столкнусь после прохождения (один раз), второй после второго прохождения... Маловато, чтобы сделать игру действительно особенной за счет только этой маленькой детали.
Звучт интересно для концепта.
Слово "концепт" звучит неинтересно.
Покажите демку, хотябы с большим кубом с надписью "напильник" вместо напильника, и широкими мазками - геймплей. Просто сбежать из тюрьмы я и в escapist могу. Мне даже (!) не надо играть в эту игру, чтобы поставить высокий уровень сложности: просто ставлю сразу карту с высоким уровнем сложности.
А значит ваши отличия должны быть в геймплее. Конкретно в вашей фишке: увеличение сложности после прохождения - недостаточно: я первый раз с ней столкнусь после прохождения (один раз), второй после второго прохождения... Маловато, чтобы сделать игру действительно особенной за счет только этой маленькой детали.