Публикую концепт своей игры

Как пройти игру, если твои действия усложняют следующие уровни? Боремся с последствиями своих же действий.

88

Звучт интересно для концепта.
Слово "концепт" звучит неинтересно.

Покажите демку, хотябы с большим кубом с надписью "напильник" вместо напильника, и широкими мазками - геймплей. Просто сбежать из тюрьмы я и в escapist могу. Мне даже (!) не надо играть в эту игру, чтобы поставить высокий уровень сложности: просто ставлю сразу карту с высоким уровнем сложности.

А значит ваши отличия должны быть в геймплее. Конкретно в вашей фишке: увеличение сложности после прохождения - недостаточно: я первый раз с ней столкнусь после прохождения (один раз), второй после второго прохождения... Маловато, чтобы сделать игру действительно особенной за счет только этой маленькой детали.

Ответить