Заключенные возвращаются в камеры и после завтрака у них свободное время, в этот промежуток времени они не заняты работой. Это игровые полчаса, в которые можно побеседовать с соседними заключенными. В беседе можно узнать, что сосед может обменять камень, если найти для него пачку сигарет. Вы замечаете, что один из охранников периодически курит. Замечаете, что периодически охранник подходит спиной к вашей камере. Воруете у охранника из кармана сигареты. Теперь можно обменяться с соседом.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова
Да ладно язвить. Концепция весьма неплохая. Плюс, есть понимание какого-никакого геймплея. Автору удачи в разработке.
А, и да:
Предпочтительные площадки для выхода:
Steam, Epic Games Store.
Вот это то, что на этапе концепта обязательно обсуждать: магазин. Не движок (на большинстве популярных можно куда угодно конвертировать), не технологии, МАГАЗИН. Подход прямо бросается в глаза.
Эта концепт-статься скорее как презентация для конечного потребителя - игрока.
На движке я специально не акцентировал внимание, но если что - это Unity.
Звучт интересно для концепта.
Слово "концепт" звучит неинтересно.
Покажите демку, хотябы с большим кубом с надписью "напильник" вместо напильника, и широкими мазками - геймплей. Просто сбежать из тюрьмы я и в escapist могу. Мне даже (!) не надо играть в эту игру, чтобы поставить высокий уровень сложности: просто ставлю сразу карту с высоким уровнем сложности.
А значит ваши отличия должны быть в геймплее. Конкретно в вашей фишке: увеличение сложности после прохождения - недостаточно: я первый раз с ней столкнусь после прохождения (один раз), второй после второго прохождения... Маловато, чтобы сделать игру действительно особенной за счет только этой маленькой детали.
Поздравляю
Но каждый заключенный влияет на судьбу следующего, кем игрок будет управлять поочередно.
ты придумал https://www.youtube.com/watch?v=BZIw32jBnco
Prey- Мункраш
А корованы будут? Тут всем всегда нужны корованы)