Ноябрьский отчет о разработке Beast Hour!
Кстати, нам нужна помощь с подготовкой переводов Beast Hour на итальянский, корейский и португальский! А если вы говорите на немецком, французском, испанском, китайском, японском или арабском, то уже почти завершенные тексты ожидают вашей проверки! Связаться с нами можно по почте: info@beasthour.com
Хотите погрузиться в разработку Beast Hour? Или обсудить иную форму сотрудничества? Тогда вам сюда: bizdev@beasthour.com
Добавьте Beast Hour в список желаемого в Steam:
Да придёт Зверь!
Блин , каждый раз думаю писать не писать негативный коммент... но че-то идея игры так себе ? паркур, хоррор, королевская битва,дед бай дейлайт, все это онлайн. Даже было кажется что-то подобное давно но с "чужими".
Могу ошибаться, но геймплей выглядит как мешанина которая "не получилась" состряпать в игру.
И визуал: серенькие человечки , в сереньком городе , с серенькими монстрами , которые должны делать кучу акробатики с "так себе" анимациями.
Готический город, прям совсем не стыкуется с геймплеем , и сам город пустой , добавить туда НПС "горожан", будет получше думаю , еще можно добавить прикольных игровых активностей вокруг них , чтобы было не совсем "догонялки".
Привет, мы планируем добавить НПС в игру и в какой-то момент они появятся. По поводу визуала, я бы хотел услышать ваши рекомендации/мнение и референсы, которые вы бы хотели использовать в создании игры
Про декабрь не понял. Но ладно
Комментарий недоступен