Я обновил демоверсию игры Grandmaster's Revenge на itch.io. К моей радости моим проектом наконец-то заинтересовались несколько талантливых художников. Кирилл Фаткин уже сделал прекрасные иллюстрации ко всем главам обучающей кампании. Кроме того теперь применение любой способности, дополнительно иллюстрируется появлением красивой анимированной карты.
Я тоже не сидел сложа руки доведена до логического завершения система Глобальных бонусов кланов Белогорья. Каждый клан при его призыве дает особое преимущество в тактических сражениях.
В игре так же появилась еще одна ключевая механика Баррикады. Баррикады - разнообразные препятствия, которые препятствуют перемещениям Белых героев и черных фигур, но которые можно (но не обязательно) уничтожать разными способностями. Игра получила еще больше тактической глубины.
Я обновил демоверсию игры Grandmaster's Revenge на itch.io.
К моей радости моим проектом наконец-то заинтересовались несколько талантливых художников. Кирилл Фаткин уже сделал прекрасные иллюстрации ко всем главам обучающей кампании. Кроме того теперь применение любой способности, дополнительно иллюстрируется появлением красивой анимированной карты.
Я тоже не сидел сложа руки доведена до логического завершения система Глобальных бонусов кланов Белогорья. Каждый клан при его призыве дает особое преимущество в тактических сражениях.
В игре так же появилась еще одна ключевая механика Баррикады. Баррикады - разнообразные препятствия, которые препятствуют перемещениям Белых героев и черных фигур, но которые можно (но не обязательно) уничтожать разными способностями. Игра получила еще больше тактической глубины.
Идет работа над новыми статическими декорациями.
Вот краткий ролик о том как в это играется https://www.youtube.com/watch?v=BLfPADPny0U
:З